- Засовывай,я держу!
- Я пытаюсь!- пыхтела я.- Он не влезает,слишком большой!
- Должен влезть! Я подбирал по размеру!
- Ты уверен ,что ей это понравится? - все-таки спросила я. - Это уже слишком!
- Конечно уверен,она любит экстрим!
Мы с Димой стояли в нашей с Егором квартире и смотрели на расположившуюся по середине прихожей коробку просто огромадных размеров,в которой лежал не уступающий ей в размерах сноуборд.
- На дворе весна...- напомнила я.
- Мы съездим к пингвинам в горы, там и покатаемся!
- Пингвины в горах не живут...
- Знаю. Но ей можно сказать ,что это эксклюзив.
На мой не понимающий взгляд, причем здесь вообще эти пингвины,он ответил:
- Она любит их больше кошек.
- А-а-а....- протянула я.- Но почему ты не предложишь просто съездить покататься на сноуборде?
- Она не поедет.- пропыхтел Дима, все еще пытаясь запихнуть,по его словам "маленький" ,подарок в коробку.
- Почему? - удивилась я.
- Она кататься не умеет.
Вот тут я выпала....
- Тогда зачем ты ей его даришь?
- Ну...научится никогда не поздно...
- Ага,ты главное потом не пропусти,когда она будет тебе говорить спасибо за переломанные ноги и сотрясение мозга второй степени...
- Все будет на высшем уровне!
- Я надеюсь ты это про учебу,а не про переломы...- вздохнула я.
На это он только подмигнул и улыбнулся.
************
Боже.....люди...помогите!..
Вот о чем думаю я,когда сижу на лекции.
После того как мы с Димой,два дня назад, все же упаковали сноуборд в коробку(порвав эту коробку по бокам,а затем склеив ее изолентой( все же эта вещь самое гениальное,что придумывало человечество,в самых сложных ситуациях помогала) и замотав все в красивую упаковку) ,он понес таки этот подарок его будущему владельцу. С тех пор я его не видела....
- Лучнеева!
Я вздрогнула от окрика и повернулась лицом к преподавателю,который стоял около меня и дышал так,что я чувствовал как мои волосы слегка приподнимаются на его вздохе и опускаются на выдохе. Вот это мощь,вот это сила дыхания....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик по соседству
RomanceЖила себе спокойно, никого не трогала....и тут на тебе: квартиру затопили ,кошелёк украли, еще и щенка под дверь квартиры подкинули...а совесть ведь замучает ,если не возьму его к себе... В тексте имеются постельные сцены. 18+ Lina Ji