°°4°°

15.1K 542 107
                                    

- Эй! Это мой щенок!- выкрикнул красавчик.

Пока я в недоумении стояла и смотрела на него, непонимая, что он от меня хочет,щенок ,до этого момента находившийся у меня в руках,перекочевал в его руки.

- Бакс ! Малыш! Ты как сбежал? Я волновался! Она тебя не обижала? Бедный,ты наверное испугался....

Бакс!? Какой еще Бакс!? Что ему надо от моего Лори!?

Недолго думая,я выхватила щенка из рук этого психа и пока он стоял и соображал что происходит, рванула к квартире, на бегу достовая ключи и открывая дверь.

Если бы его мозг работал немного быстрее ,возможно ему и удалось бы меня поймать,а так я захлопнула дверь прямо перед его носом. По-моему я даже этот нос задела,так как за дверью послышалось шипение,а затем последовали маты. Да такие маты, что у меня чуть уши в трубочку не свернулись!

- Эй ты! Отдай моего щенка!- крикнул он ,и начал долбиться в дверь.

- По голове себе постучи! Это мой щенок! Я его в подъезде нашала!- крикнула я в ответ,опустив щенка на пол.

-Я тебе ,по голове постучу ,если ты мне его по-хорошему не отдашь!- рявкнул он.

- Ты главное не нервничай! Для таких как ты ,это небезопасно! Да и для других людей тоже!

- Не напрягайся крошка, я тебя не трону ,если ты будешь меня слушаться!

-Ага! Желаю удачи! И всего хорошего!- крикнула я, отходя от двери и направляясь на кухню.

Последнее что я услышала ,была фраза " Не расслабляйся,я еще вернусь!".

Он улетел,но обещал вернуться!
Или может он хотел спародировать терминатора?
" I'll be back!"

Ну да,конечно. Из него терминатор ,как из меня президент США.

С такими мыслями,я дошла до кухни и начала готовить ужин,так как скоро должен был вернуться дядя.

Я решила ,приготовить плов. Это любимое блюдо моего дяди. Вы спросите, с чего это вдруг,ты решила приготовить именно это блюдо? А я вам отвечу. Потому что мой дядя еще ничего не знает про Лори. А так я его хоть немного подготовлю к этой новости.

Пока готовился плов,я решила посмотреть, как там животные.

А посмотреть было на что. На шкафу ,на верхней полке,забившись в самый дальний угол ,сидел Арни и с полными страха глазами,смотрел на Лори. А тот стоя на задних лапах и веляя хвостиком ,тявкал на испуганного кота.

Красавчик по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя