- Проснись и пой! - Луи не сразу понял, что Гарри упал с кровати, перепугавшись влетевших Найла и Лиама, и стал прикрываться простыней, когда в комнату вошел Зейн, несший на спине Келси.
- Вы из ума выжили? - Гарри устало протирал глаза, обижено косясь на ребят и совершенно не стесняясь того, что он в одних боксерах.
- Оу, это так мило! - Найл сложил руки, прислонив их к щеке.
- Что именно? Мое падение? - зло спросил Гарри.
- Нет, вы обнимались! Во сне! - Луи казалось, он забыл, как краснеть, но тут ему пришлось вспомнить.
- Гарри-Гарри-Гарри... -нараспев сказала Келси, слезая с Зейна. - Помнишь, я как-то сказала тебе, что хочу иметь подружку гея? Так вот, у меня их трое, не надо становиться четвертым...
Казалось, стены сотрясаются от смеха парней, но Луи было совершенно не смешно. Он незаметно, насколько это возможно, слез с кровати и пошел в душ.
Принимая душ, он пятнадцать минут искал свое полотенце, потому что душевая была общей и тут творился совершенный хаос.
Пока капли горячей воды стекали по его телу, он размышлял кое о чем.
Одно из самых ужасных чувств, это когда тебя обижают близкие, даже не подозревая этого. Ты просто сидишь и смотришь на то, как насмехаются над тем, что важно тебе. Луи - это тот человек, который мог заставить улыбаться любого, не важно каким бы хмурым ни был этот день, совершенно не важно. Он всегда был таким человеком, который может устроить словесный баттл с любым "шутником" и выиграть с самым серьезным выражением лица. Луи шутил, что его кубики - результат сдерживания смеха, и на полном серьезе предлагал людям свои услуги по накачиванию пресса этим методом.
Но почему-то никто не пытался заставить смеяться Луи.
Самые веселые люди внутри самые несчастные. Это как киндер-сюрприз, в идеально красивой обертке, но со сломанной игрушкой внутри. Ты начинаешь шутить и не сразу замечаешь, как переходишь в издевательство, а потом, спустя время, каждая твоя шутка становится сарказмом, который принято связывать с цинизмом, но это просто одно из проявлений разочарованности в жизни. Ты просто не можешь смеяться открыто, не можешь доверить кому-то свою улыбку.
Луи сидел на унитазе, с несколько минут пялясь на экран телефона и ожесточенно борясь внутри с собой. Он никогда не думал, что это случится, но он просто берет и набирает номер мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]
Teen FictionТы фанат 1D? А любишь ли ты такую известную пару, как Гарри и Луи? Эта книга для тех, кто верит в Ларри. Неважно то, как выражаешь себя. Важно то, что ты делаешь это. Не важно то, принимают ли тебя люди. Важно то, принимаешь ли ты себя? Потому что т...