Flash Back
- Эй, проснись, - удар по лицу. - Проснись, говорю! - удар сильнее, и Зейн приходит в себя.
- Ты???
- Что ты творишь?
- Что ты тут делаешь???
- Спасаю твою задницу. Сколько можно? Ты думаешь, что вернешь ее так?
- Нет, она не вернется. Уже никогда.
- Не говори глупостей! Мы все знаем, что она любит тебя и хотела помирится с тобой! Не будь тряпкой!!!
- Что???
- Ты ведешь себя, как слабохарактерный мудак! Ты мужик, в конце-то концов! Соберись!!!
- А сам-то? - глаза Зейна вспыхнули . - О, ты нашел решение проблемы! Свалил так, что тебя месяц ищут!!!
- Ты не знаешь, что я делаю!!! - Луи, казалось, сейчас ударит Зейна.
- И что же?
- Я делаю то, что не хотел с момента своего рождения, ради того, чтобы Гарри улыбнулся. Ради того, чтобы его сестры жили нормально. Ради того, что он простит меня, хоть он и никогда не будет снова со мной! Я не говорю, что это любовь сильнее твоей, я не говорю, что я поступаю правильнее тебя, но я хоть борюсь, а ты сдался...
The End of the Flash Back
Прошло около двух дней с тех пор, как Зейн видел Луи первый и последний раз за этот месяц, но этот раз изменил все. Он вернулся домой, и когда ему рассказали, что сделал Луи, он просто улыбнулся, даже не понимая, откуда столько силы воли у этого парня, который когда-то пришел к ним смущенный, тихий, незнающий и не осознающий того, кто он есть на самом деле. Это парень менял жизни людей. Менял, сам не осознавая того, что он делает. Он спас Гарри своей любовью. Спас Физзи и Дейзи своей заботой и пониманием. И спас его, Зейна, своей прямотой. Именно поэтому на следующий день после разговора с Луи, он пришел к Лиаму. Почему именно к нему? Он сам не знал. Почему ни к Найлу, к Гарри или Келси? Лиам понял его. Так же, как и понял, что упустил тот момент, когда можно было спасти его...
Именно поэтому Лиам, Найл и Гарри отдали все, что имели, чтобы отправить Зейна в центр лечения наркозависимости. Потому что они семья. Зейн ненавидел себя, но Луи дал ему понять, что изменить можно все. Можно делать то, что ты должен, даже если ты знаешь, что не получишь от этого ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]
Novela JuvenilТы фанат 1D? А любишь ли ты такую известную пару, как Гарри и Луи? Эта книга для тех, кто верит в Ларри. Неважно то, как выражаешь себя. Важно то, что ты делаешь это. Не важно то, принимают ли тебя люди. Важно то, принимаешь ли ты себя? Потому что т...