Два

96 4 0
                                    

Луи Томлинсон лучшим другом по группе считает Гарри, с которым познакомился в туалете на кастингах Х-factor.Ребята живут в одной комнате,в шутку называют друг друга "тыквочками" и поклялись, что будут свидетелями на свадьбах друг друга.

__________________________________
Он всегда считал, что как бы он ни старался, он всегда будет неидеальным. Это не могло быть правдой потому, что в нем было идеально всё: начиная от его фигуры и осанки, заканчивая небесно-голубого цвета глазами, которые могли становится серыми, но при этом не переставали буквально смотреть в душу. Насколько бы банально это не звучало, но его глаза казались бездонными как два омута, потому что он никогда ни от кого ничего не скрывал. Когда он улыбался самой доброй и искренней улыбкой на свете, для некоторых останавливалось время, просто потому, что нельзя было быть таким правильным и идеальным. Он действительно мог быть с любой, но считал, что не заслуживает кого-либо. Когда он все-таки поступил со второй попытки в школу искусств, многие смеялись и смотрели на него свысока из-за его маленького для балета роста, но это продлилось не более недели. Он был лучшим учеником, но это было не так важно. Главным было то, что одной своей улыбкой, которая образовывала морщинки в уголках его глаз, он обезоруживал любого, начиная от преподавателей, заканчивая пятикурсницами. Он не осознавал то, насколько он красив, потому что ни разу не слышал этого ни от кого и никогда, и может, это и было правильно, потому что главной его чертой было то, что он не осознавал насколько прекрасен. Он никогда не подпускал к себе никого настолько близко, чтобы открыться, потому что считал, что это никому не нужно, но всегда был готов выслушать любого.
Именно поэтому, в свой единственный выходной он остался один, не желая находиться дома, где его все равно никто не принимает.

Лондон - огромный город, с кучей людей, которые так же одиноки, как и он. Он часто думал, что одна из причин того, что соседи и прочие незнакомцы такие приветливые и дружелюбные потому, что ими руководит страх одиночества. Он не боялся этого, он наслаждался им, возведя это в культ. Именно поэтому он был один на сегодняшней ярмарке, разгуливая среди лотков с разными сладостями и вкусностями, которые ему не дано было попробовать, и жарящимися на гриле стейками, которые ему даже нюхать нельзя было. Это была одна из его главных черт - выносливость и сила воли. Он даже не замечал, что улыбается всем, озаряя все вокруг. Да и к тому же, день был настолько ярким и светлым, что он просто не мог устоять.

Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя