Гарри и Луи оба любят клубничное мороженое, обычно они едят его вместе.
__________________________________
Ему всего 18 лет, а его жизнь уже удалась. Он постоянно работает, работает над собой и совершенствуется с каждым днем. Он не прожигает жизнь, а наслаждается ею. Наслаждается чувством боли в спине и ногах после восьмичасовых репетиций. Наслаждается болью от растяжек по всему телу, думая, что это делает его лучше. Делает его сильнее. Луи никак не может привыкнуть к тому, что не обязательно быть идеальным - надо просто быть правильным. Но даже не осознавая этого, он поступал правильно всю свою жизнь. Невозможно? Нет, реально. Родители научили его, что человек, который старается добиться чего-то в жизни, должен вынести многое. И он выносил, каждый божий день, он выносил столько, что не каждый восемнадцатилетний парень выдержит. Балет... Постоянные издевки о том, что это женский вид танцев. Мало кто понимал, что это целое искусство. Искусство быть идеальным, каким он всегда хотел быть. Он вынес и то, что ему отказали в обучении в школе искусств из-за маленького роста. Но даже тогда Луи не плакал. Слезы - это бессмысленная трата воды в организме, которая должна выходить только потом из-за тяжелых тренировок. Слабость? Он не знает, что это такое. Всегда оставаться сильным - единственное, что у него есть. Его окружение считало, что деньги родителей позволяют ему быть тем, кто он есть, но это совершенно не так. Тяжело делать то, что тебе действительно нравится, когда даже самые близкие не одобряют этого. Но он был слишком гордым, чтобы работать на отца, и слишком упрямым, чтобы отказаться танцевать. Даже не так. Он бы никогда не смог отказаться от балета, потому что это он. Это его жизнь. Он часто сам не понимал, почему именно балет. Почему не любой другой вид танца? Ответ всегда лежал на поверхности, но Луи отказывался признавать то, насколько он идеалистичен: балет - идеален. Ты не можешь допустить ни одной ошибки. Ты не можешь принять ни одного неверного решения. И при этом, ты должен оставаться собой. Это все слишком сложно, и Луи старался не думать об этом сейчас, когда обессиленный лег, даже нет, скорее развалился на своей кровати после очередной пятичасовой тренировки.
Ноги готовы были взорваться, пальцы ног он не чувствовал уже день второй, поясницу ломило, а лопатки сводило судорогой. Но сейчас, лежа на огромной кровати в этой светлой комнате, он был счастлив. Иногда казалось, что Лу мазохист. Он улыбался, когда приходил вот так с тренировки, совершенно без сил, даже не в состоянии спуститься в столовую и поесть. Его хватало лишь на то, чтобы развалится, как сейчас, на кровати "звездочкой" и наслаждаться болью, которая, как он думал, делала его сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]
Fiksi RemajaТы фанат 1D? А любишь ли ты такую известную пару, как Гарри и Луи? Эта книга для тех, кто верит в Ларри. Неважно то, как выражаешь себя. Важно то, что ты делаешь это. Не важно то, принимают ли тебя люди. Важно то, принимаешь ли ты себя? Потому что т...