- Гарри!! Гарри, вставай! - Луи тряс его за плечо и уже натягивал джинсы, пока до Гарри смутно доходила суть произошедшего. Какие-то крики снизу, кто-то плачет, и весь дом стоит на ушах, хотя только начало десятого. А ведь они уснули совсем недавно...
От воспоминаний Гарри улыбнулся, ощущая как что-то приятное разливается по всему телу, но сразу же одернул себя, вспоминая, что что-то не в порядке. Луи тем временем уже натянул майку и незаметно выскочил из комнаты Гарри, спустившись вниз.
- Что происходит? - пятью минутами позже спросил Гарри, увидев заплаканную Келси на диване, которую обнимала Дани. - Если ты поругалась с Зейном, и вы подняли нас... кхм... меня в такую рань...
- Хазз, человек, сдающий нас Джонасам, - Зейн, - тихо сказал Лиам, покусывая ногти и пытаясь кому-то дозвонится.
Ты живешь с верой в то, что то, что окружает тебя, будет с тобой вечно. Что-то, что ты по-настоящему ценишь, что-то, за что ты готов отдать жизнь. И даже если чьи-то пути расходятся, ты должен сделать это достойно. Ты вообще должен жить достойно, потому что есть вещи, которые просто приходят и уходят, а потом тебе надо жить с собой. Свыкаться с тем, что есть. Гарри слишком хорошо знал Зейна. Слишком для того, чтобы поверить, что он делал это просто так.
- Где Зейн? - строго спросил Гарри.
- Я.. Я не знаю... - ответила Келси, всхлипывая.
- Откуда вы знаете, что это он? - спросил нахмуренный Луи.
- Келси поехала за ним ночью, он говорил там с Ником и Кевином, потом избил их, и она не знает за что, - ответил Найл, расхаживая по комнате. - Скоро сюда приедет Джо, скорей всего.
- Нет, если поедем мы, - сказал Луи, вставая. - Я и Гарри съездим к нему, а вы ищите Зейна, я думаю, что он сделал это... В общем, я думаю, что все не так, как кажется.
- Ли, мы возьмем машину? - спросил Гарри, отчего-то в душе радуясь деловитости, которая появилась в Луи, сам не понимая, что именно он становится причиной того, что Луи становится сильнее.
Луи сел за руль, сразу же поинтересовавшись у Стайлса, куда ему ехать, и напряженно смотрел на дорогу, прежде чем выдать:
- Я уверен, у него были причины.
- Я знаю.
- Нет, в смысле, я понимаю, что это он сдавал нас... Но я считаю, у него были причины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]
Roman pour AdolescentsТы фанат 1D? А любишь ли ты такую известную пару, как Гарри и Луи? Эта книга для тех, кто верит в Ларри. Неважно то, как выражаешь себя. Важно то, что ты делаешь это. Не важно то, принимают ли тебя люди. Важно то, принимаешь ли ты себя? Потому что т...