У каждого должны быть свои счастливые Nike

45 5 0
                                    

Зейн Малик не умеет плавать.Однажды,когда ребята катались на лодке,Луи в шутку толкнул Зейна,тот свалился в воду и чуть не утонул!

___________________________________
- Эй, привет! - Гарри зашел в комнату Луи с улыбкой на все лицо, в то время как Томлинсон в очередной раз умирал от боли, валяясь на свой кровати после учебы и ожидая начала репетиции.

- Привет, - он привстал на кровати и оперся на спинку, когда Гарри сел рядом. - Прости за вчерашнее, я был пьян и немного не соображал.

- Да нет, ничего, - Стайлс улыбнулся еще шире и потрепал парня по волосам, даже не подозревая, что его сердце пропустило пару ударов. - Как на учебе?

- Нормально, - парень тяжело вздохнул, надеясь скрыть то, что совершенно не думает о балете. - Как твои сестры?

- Парни рассказали? - Гарри как-то странно улыбнулся.

- О да, - Луи закивал головой, разрабатывая план, как бы правильно сказать ему, чтобы он взял деньги.

- Я скучаю по ним, очень, - он устало протер лицо руками и лег на кровать. - Я бы сказал, что скучаю по матери тоже, но это ее выбор. Но девочки не должны страдать.

- Поэтому ты просто возьмешь деньги, которые мы получили за моб. Я не говорю тебе взять все, возьми то, что получили я, Лиам, Зейн и Найл.

- Я не могу так поступать, Лу! - почти завыл Гарри. - Вы работали не меньше чем я, особенно ты. Это просто неправильно!

- Неправильно оставлять сестер там из-за своей гордости, - удар ниже пояса? О, да.

- Ты не знаешь всего, - устало заключил Гарри, смотря на Лу сбоку.

- Так расскажи.

Стайлс собирался с мыслями минуту, а потом словно выпалил:

- Отчим попросил пять тысяч долларов, и тогда они оба подпишут отказ от родительских прав, и так как мне уже 19, я получу над ними опеку.

С минуту Лу смотрел на Гарри, а потом не смог придумать ничего лучше, как просто обнять его. Его сестер продают за пять тысяч, а он еще помнит, как улыбаться.

- Ты справишься. Мы справимся.

***
- Давайте, давайте, подтянули свои тушки! - жизнерадостно подбадривал Найл всех на репетиции, при этом зло поглядывая на Дани с Лиамом, которые танцевали в паре.

Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя