Луи просто лежал звездочкой в репетиционной, развалившись перед стеной с зеркалами после долгой репетиции. Сначала пробежка, потом разминка, растяжка, а затем эта наука быть собой. Не стоять прямо, словно проглотил швабру, расслабится и следовать за своими эмоциями, выражая это в танце и немного сходя с ума. Это и нравилось Луи в уличных танцах. Ты немного сходишь с ума, выражая себя так, как ты хочешь, а не так, как это принято в балете: выражать себя по определенным рамкам и шаблонам.
Уставать? Нет, он не знает, что это такое. Он уставший постоянно. Это чувство не покидает его никогда, даже когда он спит. Каждое утро он встает, едет на учебу. Сначала выслушивает несколько лекций, потом снова репетиции. Тяжелые, изнуряющие, от которых остается чувство, что спину режут ножом, а ноги болят настолько, что кажется, что ты ходил по битому стеклу. Но сегодня несколько изменений - судорога. И теперь он даже не чувствуют пальцев правой ноги.
А тут еще и парни, со своим мобом, который назревает уже через пару дней, а Лу не готов. Хотя должен быть готов, он обязан.Он приходит, когда половина уже потренировались, сделали разминку, а он только с учебы, и единственное, что он хочет - завалиться спать, но он должен. Наскоро перекусив то, что приготовили Дани и Келси, девушка Зейна, он идет в репетиционную. Он привык танцевать в пуантах или балетках, а тут его ноги просто отдыхают, когда он в подаренных ему Найлом кедах.
Вообще, он находил странным то, что все приняли его как родного. В том смысле, что их уже предает кто-то постоянно, а тут еще и новенький...
Но все видели, как парень старается, и он просто не мог не стараться, потому что они надеялись на него и переживали, считая, что он губит себя.
Именно поэтому Стайлс искал его у него в кровати, но не найдя, отправился прямиком в тренировочную, и ухмыльнулся, найдя Томлинсона там.
Луи уже ожидал отповеди, криков и ругани за то, что он все еще здесь, но Гарри молча лег рядом с ним. С минуту Стайлс молчал, а Лу выжидающе пялился на его отражение в зеркале. Какой же он красивый... Начиная от кончиков волос, заканчивая улыбкой. Лу никогда не встречал человека, настолько идеального во всем. И он всегда хотел быть таким. Идеальным в том, что делает. Но он не такой, он просто делает то, что ему нравится. Неидеально, во многом неправильно, но это то, что он умеет. Он так хотел быть похожим на Гарри, не подозревая о том, что Гарри лежит сейчас рядом и думает о том, как начать разговор. Думает о том, что к этому парню нужен подход, чтобы тот удостоил его своим вниманием. В смысле, он же крут и богат, а кто такой Гарри? Просто парень, который любит свое дело, не имея ни цента за душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]
Novela JuvenilТы фанат 1D? А любишь ли ты такую известную пару, как Гарри и Луи? Эта книга для тех, кто верит в Ларри. Неважно то, как выражаешь себя. Важно то, что ты делаешь это. Не важно то, принимают ли тебя люди. Важно то, принимаешь ли ты себя? Потому что т...