Ты играешь с небом

40 2 0
                                    

- Ты же понимаешь, что не можешь уйти? - Гарри прислонился к косяку двери в комнату, которая когда-то принадлежала Дани и Лиаму, а теперь, судя по всему, только ей.

- Хазз, ты же знаешь, я просто не смогу, - Дани поправила свои кучерявые волосы и села на кровать, даже не замечая, как слезы скатываются по её щекам.

- Я знаю, но ты должна быть сильной, понимаешь? Ты ведь такая! - Гарри сел рядом с ней.

- Я? Никогда. Я никогда не была сильной, просто он всегда был рядом со мной, а сейчас я просто не могу принять то, что он никогда не любил меня...

- Он любил, веришь? Ты же знаешь Лиама, он любит всё и всех, старается причинить как можно меньше боли... Ты должна остаться.

- В его доме? - девушка хмыкнула. - Да никогда.

- Это наш общий дом, ты помнишь это? Да и куда ты пойдешь?

- Я найду куда, за меня не переживай.

- Хорошо, скажу по-другому, - Гарри решил ударить ниже пояса. - Если ты уйдешь перед конкурсом - ты предашь нас не меньше чем тот, кто сдает нас.

- Гарри, клянусь, это не я.

- Я знаю, милая, - он потрепал её по волосам, не совсем веря в то, что он говорит.

- Ты не можешь быть уверен в ком-то кроме себя.

- Могу. Вы - моя семья, я доверяю вам всем, а тем, кто предаст меня... нас... Пусть это остается с ними, им еще жить с этим, - хмурясь, сказал Гарри.

- Ты знаешь, что я останусь. Я просто не смогу уйти. Пока. Но я не достаточно сильная, я никогда не могла скрывать свою любовь, в отличие от тебя.

- От меня? - Гарри старался не думать о страхе, который подкрадывался к нему под кожу.

- Я умоляю тебя! - девушка протерла лицо и с ухмылкой посмотрела на парня. - Я не слепая, и пусть этого не видно так явно, но я вижу, как ты светишься с тех пор, как появился...

- Не произноси этого! - угрожающе сказал парень.

- Да мне-то что? - девушка улыбнулась. - Признай это для себя, не ради кого-то. Я не говорю, что ты любишь его, это так банально - говорить кому-то это, потому что Лиам говорил мне это каждый день, это уже ничего не значит.

- И он не врал, ты знаешь.

- Но любил не так, как я хотела, - Дани отошла к окну. - Не переводи тему, ты сам видишь, как меняешься. Не потому, что он просит тебя об этом, а потому, что ты просто хочешь быть лучше...

Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя