- Эй, Лу, проснись!!!
Луи пытается открыть глаза, и у него это получается только с пятой попытки, но до сознания парня сразу доходит, что это того стоило. Над ним навис Гарри, со своими изумрудными глазами и кудряшками, который смотрел на него с беспокойством и грустью.
- Я проспал учебу? - живо спросил Луи, пытаясь увернуться от этого взгляда.
- Нет, сегодня суббота,- Стайлс все так же загадочно смотрел на парня, словно поймал его на чем-то личном.
- Вот хрень, я забыл, что сегодня вечером у нас первый этап! - Луи резко вскочил с кровати и побежал по направлению к душу, в то время как Гарри молча смотрел на удаляющуюся фигуру парня в одних боксерах.
Одна из самых неприятных вещей - это когда ты считаешь, что у вас что-то может быть. Когда ты допускаешь себе такую мысль, что этот человек наконец-то твой. По-настоящему твой, и что он будет принадлежать тебе, а ты ему. Любовь - это равенство, но ты должен принимать не только другого человека, но и себя. Неважно, какое у тебя тело, голос, цвет волос или глаз. В твоей жизни появляется человек, который принимает тебя со всеми твоими недостатками, и каково это - осознавать, что человек, которому ты уже был готов доверить свои недостатки, не нуждается в тебе?
Уже какую ночь каждый из них искал предлоги, чтобы остаться друг у друга, просто ради того, чтобы обнять другого на ночь. Просто чтоб заснуть с запахом человека, который.... Который по большому счету тебе никто, просто ты хочешь растворится в нем. Растворится так, чтобы самому искать себя в нем, так как вы единое целое.
Но каково это, когда ты согласен раствориться, а понимаешь, что он не хочет этого? Это рвет тебя, откусывает от тебя по кусочку жизнь, словно сотни пираний, каждая из которых хочет урвать кусочек. Вот только эта пытка будет длится вечно.
- Кто такой Стен? - спросил Гарри, не выдержав, потому что эти слова проедали ему мозг всю эту ночь.
Капли воды стекали по телу Луи, когда тот вышел из ванной, застигнутый этим врасплох, и Гарри не сразу понял, то ли он дрожит от холода, то ли от вопроса.
- Почему ты спросил? - осторожно произнес Луи.
- Просто ответь мне. Ты звал его всю ночь.
- Ты должен был разбудить меня... - разочарованно сказал Луи.
- Просто скажи мне, ты любишь его? - спросил Гарри, только сейчас осознав, насколько ему будет больно, если тот скажет "да".
- Да, я люблю его.
- И давно?
- С тех пор, как он родился. Он младше меня на два года. Был.
- С ним что-то случилось? - казалось, ужас, словно туман, окутывает сейчас Гарри, потому что тот осознает, что Луи сломлен больше, чем когда-либо показывал.
- Да. Я убил его. Я был за рулем, не справился, потому что отвлекся на него. С тех пор я тот, кто я есть, и я пытался быть собой, потому что он всегда учил меня этому! И я живу с постоянной мыслью о том, что моя семья хотела бы, чтоб тогда разбился я, а не он, потому что он был моим единственным братом...
Луи сам не заметил, как к нему подлетел Гарри и крепко обнял.
- Прости, прошу, - Луи снова слишком сильный, чтобы заплакать, и это выносит его мозг.
- Все нормально, - шепотом произносит Луи и отодвигает лицо Гарри, при этом удерживая его от своего в каких-то сантиметрах.
- Ты не виноват, - шепотом продолжил Гарри.
- Я не уверен.
- Все будет хорошо... - тихий шепот, дыхание на губах, и с секунду Луи думает, что Гарри наконец-то поцелует его, но тот лишь крепко целует его щеку и, резко развернувшись, спускается вниз, оставив Луи одного.
***
Как обычно, в день перед выступлением никто не репетирует. Надо сохранять силы, поэтому ребята просто развалились на диванах, креслах и стульях, наблюдая как Келси, Джош, Дани и Найл работают над костюмами. Остальным, включая Зейна, который уже сделал микс под песню, которая им необходима, было совершенно нечего делать. Именно поэтому он, взяв с собой Луи, решил прогуляться по городу. Луи с радостью принял приглашение, так как теперь ему было стыдно находиться с Гарри в одном доме.
- У тебя все нормально? - не выдержав получасового молчания, спросил Зейн.
- Вообще, это должен спросить я, нет? - грустно улыбнулся Томлинсон.
- По идее, да. Но из нас двоих ты сейчас унылое говно.
- Оу, спасибо, чувак. Всегда знал, что ты меня любишь.
Парни рассмеялись, что на несколько секунд отогнало плохие мысли в головах парней.
- Ты можешь не слушать меня, но ты обязан выслушать меня. Я потерял любовь всей своей жизни, потому что думал, что поступаю правильно. Лиам разбил Дани, потому что не хотел причинять ей боль. Прошу тебя, поступай так, как считаешь правильным, а не так, как ты должен поступать. Если ты чувствуешь что-то к нему - скажи. Завтра может и не быть, а с другой стороны, ты можешь сказать о чувствах, в которых не уверен до конца. Но что мешает тебе сказать потом, что твои чувства изменились?
- Я не понимаю, о чем ты, - сухо сказал Луи и прошел дальше.
- Гарри любит тебя. Это видят все, кроме тебя, идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]
Teen FictionТы фанат 1D? А любишь ли ты такую известную пару, как Гарри и Луи? Эта книга для тех, кто верит в Ларри. Неважно то, как выражаешь себя. Важно то, что ты делаешь это. Не важно то, принимают ли тебя люди. Важно то, принимаешь ли ты себя? Потому что т...