Доверяй ему

33 4 0
                                    

- Нет, я, конечно, все понимаю, но это перебор! - Зейн звучно рассмеялся, когда Келси повисла у него на спине, обхватив талию ногами.

- Зейн, ну я правда не могу ходить, честно! - возмущалась девушка.

- Ну пошли! - парень, тяжело вздохнув, подбросил девушку, усадив покрепче, и целеустремленно направился к магазину женской одежды, оставив Гарри и Лу одних, в то время как Луи пытался не завидовать им. Лиам, Дани и Найл уже ходили по каким-то бутикам, выбирая костюмы для выступления.

- Как он справляется? - задумчиво спросил Лу, проходя мимо магазина огромного торгового комплекса, в котором находились все, разбежавшись кто куда.

- Ты о ком? - спросил Гарри, не совсем понимая. - О Лиаме?

- Нет, о Найле. Понимать, что человек, которого ты любишь...

- А ты представь, каково Лиаму обманывать всех, - задумчиво промолвил парень и откусил кусок банана.

- А каково Дани? - продолжил Лу, копаясь в телефоне. Его отец звонил уже третий раз, но желания говорить с ним не было никакого.

- Это очень тяжело, когда ты просто не можешь быть с человеком, которого любишь. Но Лиам любит Дани... Как друга.

- Это другое, - кратко ответил Лу, заходя в магазин Nike. - Тут слишком дорого...

- Поверить не могу, что это говоришь ты! - усмехнулся Стайлс.

- Извините, с едой нельзя! - скромно улыбнулась девушка, указав на банан Гарри.

- Я думаю, мне все-таки можно! - улыбнулся Гарри, показывая свои ямочки, и затем откусил еще раз, после чего девушка-продавец, засмущавшись, удалилась.

- Как у тебя так получается? - удивленно спросил Луи.

- Что именно?

- Заставлять людей делать так, как ты хочешь.

- Никогда не смотри в глаза человеку, который ест банан. Все мы испорченные... - сказал Гарри и тут же подлетел к стенду, и схватил черные с зеленым Nike. - Померь.

- Я не могу, у меня нет столько денег, забыл?

- Первые кеды покупает команда, - возразил Гарри, протягивая кеды. - Типа командный дух, - парень закатил глаза, когда Луи все-таки взял обувь.

Shall we dance? (Потанцуем?) [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя