Проснулась я не очень то и рано, но если честно я не смотрела на часы. Надо будет под читать сколько я заключила сделок за этот месяц. Я сижу за рабочим столом и насчитала я 39 сделок.
-Не плохо, но надо лучше. М и кто на этот раз меня призывает.
Я переместилась к своему человеку,интересно что он хочет. Многие хотят денег, власти, денег, денег, и опять денег. Но они долго не живут максимум 2 месяца. Я увидела маленькую девочку, она была вся в слезах и сеняках. Хоть я и демон, но мне стало жалко её.
- Здравствуй детям. Зачем же ты меня призвала?
-Пожайлуста исполни мою просьбу. Я хочу что бы мой отец больше, не когда не смог сделать мне больно.И я увидела всю жизнь этой малышки. Увидела как её мать умерла, а отец после смерти жены. Стал пить и бить свою дочку, при этом винил её в смерти матери.
-И что же ты хочешь, что б я сделала?
-Я хочу, что б он забыл меня. И я была самой счастливой, и мама что б у меня была.
-Хорошо. А в замен я бы хотела бы твою душу.
-А может, что ни будь другое?
-Нет, прости.Бедная девочка, ей всего 7 лет, а она уже столько боли натерпелась. Я решила что заберу её к себе, и буду её мамой. А её отца я сама лично убью! Я перемистила нас ко мне в дом.
-Ну что, кушать хочешь?
Прошло три месяца.
P'S Люцыфер.
Я сидел в своём кабинете, ко мне зашла моя новая секретарша.
-Владыка, у нас тут проблема возникла.
-Не у нас, а у вас. Ну что там?
-Ну от одного демона, должна была поступить душа девочки.И её все еще нет в нашем хранилище. Уже три месяца прошло.
-И кто этот демон? Приведи его ко мне!
-Но я не могу, по скольку эта девушка живет на земле. И я не смогу подняться туда.
-Дай мне её адрес, я сам заберу душу девчонки.Не они уже вообще охирели. Уже и души отдавать не могут! Я сам лично убью её!
P'S Кира.
Я уложила малышку спать, а сама пошла вниз на кухню. И меня как на зло призвали, и в это же время стук в дверь.
-Черт, ну кого там черти принесли?
Я открыла дверь и потеряла дар речи. Но и Люц не ожидал меня увидеть, по этому он громко сглотнул.
-Здравствуйте Владыка ада.
-Кира....И он кинулся меня обнимать!
YOU ARE READING
Черная & пушистая ★
FanfictionЭта книга, продолжение книги " Сделка с дьяволом†". Жизнь Киры поменялась хуже уже не куда, и она не знает что представляет опасность для подземного мира. После того как она исчезла прошло два года. Кира стала демонессой и стала наводит порядок н...