Мы спустились в низ на завтрак. На кухне стоял гул, но когда мы вошли, была грабовая тишина.
- Ну что Люциан, померились с Кирой?
- Да отец, все хорошо.
- Да это наверное весь дом слышал.
- Не понял, что слышал?
- Как вы шумно мерились. Да и похотью от вас обоих прет. Я ее учуял когда вы только к двери подходили.Блин как стыдно, все знают что мы того!
- Отец, я решил что мы с Кирой должны быть вместе всегда!
- И?
- Я ее обращю
- Что? Ты же понимаешь, через что ей надо будет пройти?Вот тут мне очень интересно.
К. - А через что мне нужно пройти?
Люц. - Милая, я наверное должен всю тебе расказать.
К. - Обязан.
Люц.
Я просто не знал с чего начать, ей через такую боль придется пройти.
- Для начала, тебя нужно убить. Самой жестокой смертью, потом я должен вкачать в тебя едавитую слюну. У тебя начнутся судараги, и может быть такое, что твое тело не примит мою слюну, и ты умрешь.
- Я же выдержу?
Она посмотрела на меня такими глазами. Вообще не объяснить.
- Мышонок, тебя надо подготовить. Щас давай кушай и потом тебя подготовят.
Я не мог причинить ей боль, раньше да не спорю. Мне было плювать, а сейчас я просто умру за нее. И по этому я решил, что ее лучше подготовит Крис. Он лучший в мучениях.
Когда мы по ели я поцеловал ее и ушол в комнату, а мой отец повел ее в подвал. Моё сердце бешенно бьётся, я просто не могу. И через некоторое время я услышал крики. Я метался из угла в угол, начал швырять стулья, столы. Я больше так не могу, я слышу как она просит остановиться, плачет. Но нам надо с этим справиться. Когда все утихло я рванул туда. Когда я зашел у меня просто был шок, я не мог пошевелиться.
Кира.
- Куда, вы меня ведете?
- Узнаешь.Мы шли по какому то подвалу, здесь пахло плесенью и чем то еще. По ходу кровью. Когда мы зашли в какую то дверь, я была в ступоре.
По всюду была кровь, в углу стоял стол, а на нем лежали какие то инструменты. Меня пристягнули к стули, связали ноги, руки. Ко мнк подошел парень на вид лет 20-25. У него в руках я заметила скальпель. И отец Люца сказал ему:
- Подготовь ее к церемонии.
Он начал походить ко мне и когда подошел провел лезвием по моей шеи. Боль была жуткая, я не смогла терпеть и нкчала кричать. Но это еще цветочки , потом он бил меня в лицо, кидал в меня дротики и самое ужасное. Он достал иголки и взял мои руки и по одной начал загонять под ногти.
- Перестань, пожайлуста мне больно.
- Извини, но надо.- Люц помоги я прошу тебя. Мне больно, ты же говорил что любишь меня.
После он взял мою голову в руки, раскрыл рот и начал дуть мне в ухо. Вы наверное думаете ха ну и что. А на сколько мне известно он маг воздуха.
Мой мозг просто отказывался слушаться и я отрубилась.
Люц.
Я так простоял минуты две,покамись меня не отвлек Крис.
- Слабенькая, она у тебя.
Я просто накинулся на него и начал бить пенками.
- Что ты сделал с ней?
- Это был приказ, я не мог неослушаться.
- Если она умрет, ты следующий.Я подбежал к ней и начал по тихоньку вытаскивать иголки из под ногтей.
- Солнце, прости. Не надо было этого делать.
YOU ARE READING
Черная & пушистая ★
FanficЭта книга, продолжение книги " Сделка с дьяволом†". Жизнь Киры поменялась хуже уже не куда, и она не знает что представляет опасность для подземного мира. После того как она исчезла прошло два года. Кира стала демонессой и стала наводит порядок н...