Ппоснулась я в хорошем настроении. Мм как же круто вот так лежать и просто тупить.
- Сегодня будет чудесный день, и не что, и не кто, его не испортит. Теперь нужно встать одеться, у мыттся, убраться. И все я готова.
Время всего то 9:45 ну не чего у меня до 17:00 время есть. Я увидела что на мой телефое пришла СМС. Открыв ее я поняла что она от Криса.
*Привет малая, ну что как там учеба? Жениха себе еше не нашла? Я приду сегодня в город, жди забегу на чаек*
Крис это мой друг, мы даже с ним тату на запястияз сделали одинаковые. Так прикольно выглядет. Надо же мою животинку покармить. Такс и где она?
Я заглянула под кровать нету, за шкафом тоже. Весь дом обшарила не нашла.
- Может его мама выпустила? Ладно надо убираться.
Начала я с пыли, протерла все полочки тумбочки. Тепеть надо пропылесосить. А когда я мыла полы то нашла свой кулон. Три заколки и много фантиков за диваном.
Так уже 4 часа, пойду платье надену. Я выбрала белое,обтягивающие платье по колено. Не знаю почему, но я обожаю белый цвет. Накрасилась, завила волосы и уаля я готова.
Сижу на кухне жду когда подъелит машина, и вот слышу что кто подъехал. Хлопнула дверь и через некоторое время может через 2 минуты звонок в дверь.
Я даже не сразу решилась открыть дверь. Медленно подхожу к двери открываю ее и вижу что Люциан собирается уходить.
- А я думал что ты меня динамишь.
- Нет, ты что? Я просто была в своей комнате.
- Ну что ты готова?
- Конечно.Он подал мне руку, я взяла ее и мы направились к машине. Мы уже трицать минут едим, уже за город выехали. Но я чет очкую, вот думаю может зря я согласилась? Щас увезет меня в лес износилует и все, а потом вообще продаст какому ни будь старику в рабство.
- Мы почти приехали, мне нужно закрыть тебе глаза.
- Ты что сирийный убийца?Он только расмиялся во все 32 зуба. Его смех сводит меня с сума, почему рядом с ним я чувствую себя в безопасности. Может он и правда мой единственный?
Ну как вам моя книга? Следующию главу я бы хотела посвятить самым активным читателям. Мне очень приятно что вы читаете мою книгу. Я вас люблю. СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
YOU ARE READING
Черная & пушистая ★
FanfictionЭта книга, продолжение книги " Сделка с дьяволом†". Жизнь Киры поменялась хуже уже не куда, и она не знает что представляет опасность для подземного мира. После того как она исчезла прошло два года. Кира стала демонессой и стала наводит порядок н...