Блин, что он делает? Вообще с сума сошел? Блин меня же призывали.
-Слушай, Люц давай ты посидишь, чаю попьешь, а я скоро вернусь.
-Ты куда?
-Щас вернусь!Че он приперся? Главное, что б Милиса не вышла из комнаты. Ну и где этот человечешка? По ходу он уже угол. Я переместилась в зал!
-Ты хотел поговорить, или просто так?
-Кира, у меня есть сведенье, что у тебя душа одной девочки. И ты её не хочешь отдавать.
-И что ты хочешь этим сказать? - я не за что на свете не отдам ему МОЮ Милису!-Мам, я уснуть не могу.
Малышка потерала свои глазки.
-Милая, иди байки. Сейчас я с дядей поговорю, и расскажу тебе сказку! - я поцеловала её в макушку.-У тебя есть дочь? А где отец этой малышки?
-Это не так уж и важно!
-Хм, ей на вид лет 7. Значит вот где эта девчонка!
-Я не забрала её душу она все ещё внутри. Я не такая как ты! - Я выплюнула эти слова ему в лицо!-Ты что творишь? Она не твоя зверушка, что бы ты её держала возле себя!
-Кто бы говорил? Ты не понимаешь! Уходи! Я не хочу видеть тебя !!!
-Я забераю её!
-не смей её трогать! Сволачь!Я побежала по лестницы к Милисе в комнату. Но меня откинули в стену и схватили за горло. И я увидела два разъерёных желтых глаза и клыки.
-Ты по ходу забыла с кем разговариваешь? Я думаю надо напомнить!
Неужиле я опять буду чувствовать боль. Лучше отключи боль. А потом включу
-Давай! Бей меня, издевайся, но знай я не отдам тебе Милису!
И удар последовал в живот. А что я, я просто отключила боль. И начала нагло смеяться ему в лицо! Потом в плечо, а мне все не по чем!
-Ахахаха, знаешь кто ты? Импотент со своим нажом. Только и можешь применять людям боль. Тварь! Что б ты здох, я лично убью тебя! - Я не знаю от куда во мне столько злобы нм него!
Он растворился в воздухе, я сразу же метнулась на верх. Но её там не оказалось. Лишь одна записка!
*Хочешь убить меня, давай. Я как раз придумал мативпцию для тебя, если до завтрашнего вечера, ты не найдешь меня! Я убью твою Милису!*
YOU ARE READING
Черная & пушистая ★
FanficЭта книга, продолжение книги " Сделка с дьяволом†". Жизнь Киры поменялась хуже уже не куда, и она не знает что представляет опасность для подземного мира. После того как она исчезла прошло два года. Кира стала демонессой и стала наводит порядок н...