Я уже час иду в низ по этой леснице. И мне кажется я уже где то видел этот камушек. Да точно, я его пнул минут 20-30 назад. Да ладнл! Я че как олух хожу кругами? Блин мне надо нацти Киру!
Несколько часов блужданий по этой гребанной лестнице, что б ее лешиз раком пехнул. Я нашел еще одну дверь. Я уже боюсь ее открывать. Вдруг там опять ЛЕСНИЦА! Да ладно не бывает такого! И открываю дверь.....
- Блядь, опять. Сука что б ты провалилась. Не кисни Люц это все ради Киры.
И вот я иду опять по моей "любимой" лиснице. Как то тут жаркова то стало. Как будто мы в аду. О я вижу какой то свет, и пошел я значит на этот свет.
- Мм я дома. Ад мой любимый дом! Так стоп каким бокам? И где Кира?
Я решил сходить домой незаметно прошмыгнул мимо охраны. Зашел в дом и вот черт на меня несется трехглавый пес цербер. Он с человека ростам.
- Лик. Привет мой маленький. - и он начал лаять
- Лик,тихо, тихо. Меня не должны найти.Хорошо что он умный пес, и перестал лаять пошел в комнату а я следом за ним. Он привел меня в мою комнату где на кровати смирно лежала Кира.
Она открыла глаза и по ходу то что она увидела меня ее не обрадывало. Было она захотела крикнуть, я вовремя оказался возле ее и закрыл лодонью ей рот. И тут открывается дверь и заходит отец.
- Люцман, здравствуй. Я так и знал что ты не оставишь эту девушку в покое. Не на земле не под ней.
- Отец, зачем ты похител Киру?
- Я хочу убить ее. Она мешает тебе. После меня на пристол взайдешь ты. И она помеха тебе!- Да что ты такое говоришь? Я люблю эту девушку. Я уже думал что не когда не смогу любить. Как ты любил нашу мать.
- Мать твоя, она совсем другая.
- Она тоже была человеком! И не чего.- Я оставлю вас на едине. И да Кира вспомни все.
Когда я напомнил отцу о маме его лицо стало печальный, и он оставил нас на едине. Но меня очень радует, то что он снял свои чары.
И вот моя малышка сидит, а хотя нет уже висит на моей шеи.
И щас я подумал обнавить на нее свои права. Во мне играло столько похоти. И в моей улыбки это читалось. По скольку Кира покраснела как помидор.
Я повалил ее на кровать на которой лежал Лик. Когда мы шли к кровати по пути мы обракинули вроде бы настольную лампу и многое другое. Но мне как то по фиг сейчас главное она.
Знаете что самое клевое, это пяти часовой секс со своей любимой девушкой. Я ее всю измотал, ну я думаю что на пару месяцев продлил свои права. Сейчас она мирно спит у меня на груди.
Спину очень жгет, надо встать посмотреть. Я как шпион встал, подошол к зеркалу. И о дьявол мой что с моей спиной. Она просто разодрана и кравоточит.
- Кира сучка жтакая, я тебе ногти вырву.
- А что?
- Ты смотри что ты мне сделала! У меня спина не заживает.
- Знаешь, у тебя свои права у меня свои. Спокойной ночи.А хотя я рад что все именно так начинается. Я очень хочу семью.
††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Всем доброй ночи. Ну что как вам моя глава. Хочу вас обрадывать, это не все. Это только начало. Жду коментарии и ★. Люблю вас.
YOU ARE READING
Черная & пушистая ★
FanfictionЭта книга, продолжение книги " Сделка с дьяволом†". Жизнь Киры поменялась хуже уже не куда, и она не знает что представляет опасность для подземного мира. После того как она исчезла прошло два года. Кира стала демонессой и стала наводит порядок н...