Люц
С древних времён ангелы, демоны не могут иметь дитей от смертных. Это бред седой кобылы. Если это так, то я ошибался в Кире. Я же полный кретин я люблю ее, а она пользовалась мной. Я хочу выяснить чей это ребёнок если он от меня. Я стану самым хорошим отцом, а если нет. Я отпущю её.
Мы уже почти пришли к Сойки Пересмешницы. Она провидица,видит будущие и что у Киры в животе. И скажет чей он. Я оставил Киру стоять возле двери,а сам вошел в нуторь.
-М Люцыан. Проходит присаживайся. Зачем пришел, хотя не говори,я сама все знаю. Пусть она зайдет.
Я сел на диван покамись Сойка трогала Киру за живот и разговаривала с ней.
- Я могу вас поздравить. Вы станете родителями, через три месяца.
-Как через три?
-Кира успокойся, у нас у демонав так и получается.
- Все у вас не как у людей.Л - это получается ребенок мой?
С - да твой. Но есть одно НО.
К - КАКОЕ?С- После рождения вашего сына, светлые захотят убить его. Он принесет победу демонам и станет всемогущим владыкой ада, он будет править справедливо, и наказывать жестоко. И когда он родиться вам придется поднять его на землю. И отдать хорошим людям, они его выростят. И когда ему исполнится 17 лет, он сам придет сюда. Что бы в остановить порядок. Он любо погубит наш мир, любо спасет.
Кира
То что сказала провидеца меня и радует, и пугает. Как я могу отдать своё солнышко, которое бьётся у меня под сердцем. Но если я его не отдам он умрет. Все я больше так не могу, из глаз хлынули слезы и я выбежала, и побежала в нашу с Люцем комнату.
Я упала на кровать и заревела во все горло.
-Милая, прости.
- Я не понимаю, за что?
- Я думал,это не мой ребенок, но ты пойми...
-Стоп! Хватит! Как ты мог усомниться в моей верности к тебе? Ты даже не понимаешь, что я люблю тебя. И любила тогда, когда ты избевал меня. Втыкал нож в ногу, я все терпела. Потому что люблю тебя.- Прости! Я тоже тебя люблю поспи родная. Завтра все станет ясно. Мы поднимимся на вверх, для малыша это очень полезно. Спи.
После я просто рухнула в темноту, и мне даже сны не снились. Я сплю о да, за сегодня с меня хватит.
Ну как вам такое событие? Ребята дорогие я вот подумала написать новую хорошую книгу, но конечно начну ее писать когда с этой расквитаюсь. Прошу вас не забывайте ставить ★ и писать комы. Мне очень важно ваше мнение.
Люблю вас, ваша Ксю.
YOU ARE READING
Черная & пушистая ★
FanfictionЭта книга, продолжение книги " Сделка с дьяволом†". Жизнь Киры поменялась хуже уже не куда, и она не знает что представляет опасность для подземного мира. После того как она исчезла прошло два года. Кира стала демонессой и стала наводит порядок н...