24 Глава.

1K 62 19
                                    

И так мои хорошие, это последняя глава этой книги. Если вам интересна жизнь Кая, то я начну писать книгу про него. А если нет, то остановлюсь на этом. Пишим комы, хочу знать продолжать мне или нет?

Прошло три недели.

-Зай, я хочу индейку!
-Щас три часа ночи! Где я тебе ее найду?
- Тебе что, жалко для меня и нашего ребенка?

- Все, сейчас принесу.

Да я стала вредной, я хочу много кушать, и у меня уже прилично видно животик.

- Я принес тебе твою индейку.
-Я не хочу ее. Я хочу яблоко с горчицой и мясо в крем брюле.
-И ты что это будешь есть?
-Да!

День родов.

-Малыш, вставай сегодня мы поднимаемся на вверх.
-Ммм, я спать хочу! давай потом?
-Нет милая сейчас!
-Ну хорошо.
-Давай жду мой пузатый колобок.

Вы просто не поверите как я рад. Я самый счастливый отец, и буду им всю жизнь. Я был полным дибилом, то что сомневался в своей малышки. Но мне не дает покоя одна мысль, что мой сын будет жить с другими родителями. Они должны его любить как я, его люблю.

Я решил поднялся на вверх и присмотреть семью моему мальчику, мне очень грусть что я не смогу учить его ходить. Не смогу кормит, держать на руках. Рассказывать сказки на ночь.

Я присмотрел одну семью, женщина очень похожа на Киру, такая же добрая, милая, заботливая.

Но они не могут сами завести ребенка. И я решился на это. Наверное когда он вырастить и узнает, он будет ненавидеть нас. Но это все ради его блага.

Я вернулся в Ад, тут все бегали, суетились. Я сразу понял, что дело в Кире. И побежал к ней, когда я забежал я увидел то что не кому не желаю этого испытать.

Она лежала без сознания, и даже не дышала.

-Сюда, нельзя. Сдесь идут роды!.
-Я отец, мне можно. Что происходит?
-Мы не смогли спасти Киру. Но мы боримся за жизнь ребенка!

Мой мир перевернулся с ног на голову, она мертва. Это я виноват и только я. Я стоял и рывел как баба ныл. Ко мне подошла девушка.

-Извините, мы не спасли малыша.
-Что? Как? За что мне это все.

Я упал на пол и просто залепал в одну точку.

И тут я услышал стук сердца, может это моё. Нет оно такое маленькое. Я подошел к маленькой кроватки и услышал стук.

-Вы слышете, он жив. Ахахахаха.

Я стал смеётся как псих. Может у меня точно крышу снесло, но я слышу.

-Простите но...
-Заткнитесь все.

В комнату вбегает охраник и говорит.

-Ваш отец умер...

Нет! Не может быть я все потерял! Жену, отца. Но сын жив я знаю это, и вот я услышал плачь малыша.

Люциас( отец)

Я стоял и смотрел как жизнь этого малыша погасает в его глазах. Я больше не мог терпеть я должен это сделать.

Воспоминания.

-Кира, как ты?

-Я хочу что б, вы сделали кое что для меня.

- И что же?

- вы же знаете, что я не доживу до родов. И мой сын, ваш внук умрет. Я прошу найдите способ спасти его.

Реальность.

Я лег на кровать, вы наверное думаете что я бездецствую, но это не так я нашел способ. Прости Люцыан но это для твоего сына. Я отал свою жизнь маленькому чуду. Которое вскоре станет всемогущим провителям.

НУ КАК ВАМ, ЧТО СКАЖИТЕ?

Черная & пушистая ★Where stories live. Discover now