Утро. Блин что так тяжело? Когда я открыла глаза увидела руку и ногу которые лежали на мне. Блин как все тело болит. Хочу кушать, очень хочу.
- Люц, убери руку, я кушать хочу.
- Щас я позаву слуг они накомят тебя. С добрым утром солнышко.Он поцеловал меня в губы. Блин у него же типо девушки или невесты.
- А как на счет твоей невесты? Что будет если она узнает?
- Не чего. Все будет хорошо. Тебя она не тронет.
- Ну пусть рескнет. Зубы как семечки повыплевывает.Потом мы начали баловаться. Прикалывались, прыгали на кровати, как маленькие дети. Он завалил меня напол и надвисая надо мной, начал целовать. И дверь резко открывается и заходит его невеста. Блин забыла как ее зовут. На лице тут же появилась улыбка.
- Здравствуй Кира.
- Привет
- Можно я заберу Люцыана?
- Кого?
- Люцыфера.
- Ага конечно.Блин у меня забрали моего дьявольненка. Мне или кажется или он изменился. Дверь открылась, а я стояла к двери спиной и одевалась.
- Ну что поговорили?
- Мамочка!!!Я резко разворачиваюсь и вижу свое солнышко. Не может быть, у меня из глаз хлынули слезы. Я подбежала к Милисе и крепко обняла. Господи как я рада что с ней все хорошо.
- Мам не плачь. Я очень соскучилась. Ну не плакай. Почему ты плачешь, тебе плозо?
- Милая мне хорошо, это слезы счастья. Я тоже соскучилась.
Я не могла успокоиться, все таки у него есть сердце. После мы в двоем покушали и пошли смотреть мультики. К нам подошел Люц.- Кира можно тебя на пару слов?
- Да конечно.- Понимаешь тут такое дело. Мы не можем оставить у себя Милису. Либо мы ее отправляем куда следует, либо в детдом.
- Что? Нет, нет! Пожайлуста. Не забирай у меня ее. Хочешь я на колени встану? Только не делай этого.
- Кир это зависит не от меня. Прости, тебе следует попрощаться.
- Я смогу ее видеть?
- Я сделаю все чтл бы она была с тобой. А сейчас не плачь и попрощайся.- Милиса девочка моя. Понимаешь нам нужна что бы ты. Ну как бы...
- Да я все слышала. Я люблю тебя. Только обещай мне что ты заберешь меня?
- Да я обещаюУже два часа прошло как у меня забрали Милису. А я просто сидела в комнате на подаконике и смотрела как в низу бушует лава. К горло подошел ком, и опять эти предательские слезы.
- Ну с тобой все хорошо?
Ко мне подошел Люц. Я даже не заметила этого.
- Нет со мной все очень плохо. Почему имено я? Почему все случилось со мной? Зачем ты пришол тогда.Я встала с подоконика и начала бить его в грудь. Я ожидала что он врежит мне, но он притянул меня к себе. И шепча успокоительные слова гладил по голове.
- Все я немогу так больше!
- Как?
- Так, что у меня все забирают.Я уже рыдала в голос.
- Прости, меня.
- За что?
- Вот за это.Люц подошел ко мне поднял с полу, и дыхнул на меня каким то успокоительным газом. После чего мои веки стали тяжелеть. И опять же эта тьма.
YOU ARE READING
Черная & пушистая ★
FanfictionЭта книга, продолжение книги " Сделка с дьяволом†". Жизнь Киры поменялась хуже уже не куда, и она не знает что представляет опасность для подземного мира. После того как она исчезла прошло два года. Кира стала демонессой и стала наводит порядок н...