Кира.
Как прекрасно проснуться рядом со своим любимым, только один минус. Все тело ломит, блин мне кажется это из за вчерашней ночи. Я по тихоньку встала, и когда посмотрела на комнату. Я была просто в шокн, как будто здесь табун лошадей прошелся.
Опишим весь этот ужас. Веши везде разбросаны, настольная лампа лежит на полу сломанная. Оу я помню эту тумбачку.
Надо найти что ни будь. Я же не буду по дому голая ходить. Блин моя одежда вся разорвана. На полу я увидела капельки крови. И если честно я успугалась. Они ввели меня к кровати.
- Знаешь, тебе не идет быть одетой!
- Да? А как мне идет! Так?Я сняла его и медленной походкой виляя бедрами пошла к кровати. Не знаю что со мной, но этот гад просто сводит меня с сума. Я как кошачка залезла на кровать, и начала ластиться. Вырожения лица Люца просто не описать. Это и страх и похоть и все это в одном демоне.
Люц.
Кира пыталась встать, что б не разбудить меня. Но я же сплю чутко, как только она открыла глаза я сразу же, понял это. Но после все было забавно, она с ужасом осмотрела комнату. Мне так интересно наблюдать за ее голым телом.
И вот мой кайф кончился, она надела мою футбооку. Не ну так не интересно.
- Знаешь, тебе не идет быть одетой!
- Да? А как мне идет! Так?Хм что эта девчонка делает со мной, мм она снела с себя футболку и веляя бедрами направилась ко мне. Я на сикунду подумал, что в ней похоти больше чем во мне.
И когда она ползла ко мне, я просто был в ужасе. Она меня сводит с сума. Я рывком притянул ее к себе, и впился губами ей в шею. Мои клыки проосто были огромные. Я не смог их здерживать и впился, Кире в шею. Да знаю я сейчас поступаю очень грубо, она пытается вырвоться, но я же сильнее ее.
Я немного раслабил свои клыки. И дал Кире отдышать. Правда она сейчас побаивается меня.
- Прости, просто ты очень вкусная.
- Ах так значит, иди сюда.Я подадвинулся ближе и сука она укусила меня за губу. И прокусила ее, боли не было, мне даже было приятно.
- Больно?
- Нееееет. Мышонок я не чувствую боли.
- Может тебе кол в сердце?
- Я тебе что вампир?- Ну у тебя же есть клыки!
- Но я НЕ вампир. Я демон, убийца.- Да ты даже мухи не обидешь.
Эй мне же обидно, ну сейчас я ей устрою. Я схватил ее за ногу, и потащил на пол. Она как поросенок визжала. Потгм перекинул через плечон и пошел в вану. Кинул ее туда и включил холодную воду. Тут ей уже было не до шуток.
- Ну что теперь я злой?
- Ахаха. Да ваше величество, я вас боюсь. Вдруг ты меня помоешь.Блин надо быть серьезным, но я сейчас начну угорать. Не долго думая Кира ушла одеватся.
- Слушай, ты бы хотела стать такой как я? И быть со мной всю жизнь?
- А такое вообще возможно?
- Да, если оба хотят быть друг с другом.
- Я очень хочу!!
- Тогда решино.
YOU ARE READING
Черная & пушистая ★
FanfictionЭта книга, продолжение книги " Сделка с дьяволом†". Жизнь Киры поменялась хуже уже не куда, и она не знает что представляет опасность для подземного мира. После того как она исчезла прошло два года. Кира стала демонессой и стала наводит порядок н...