9 Глава

1K 63 1
                                    

        Ммм как же хорошо, интересно где все? Блин сколько я проспала?

     - Уже встала?
     - Да. Сколько я проспала?
     - Неделю.
     - Что? Как так?
     - Я тебя усепил.
     - Дурак.

         После я с ним не разговаривала. Блин точно Милиса, так только не плакать, я должна быть сильной для нас обоих. Я даже подумать не могла что так привяжусь к этой девчонки.

        Чем бы занятся сегодня? Может подняться на землю и походить по магазинам.

        - Привет.
        - А Крис это ты. Привет
        - Что планируешь делать сегодня?
        - Я бы хотела подняться, на вверх и прогуляться по магазинам.
        - А меня возьмешь?
        - Если хочешь.
        - Хочу.


         Прошло уже два часа, а мы все веселились. Ходили по магазинам, мне было реально весело сним. Я себе купила белое платье выше колен такое красивое.

     - Слушай Кира как смотрит, Люцифер на наше с тобой общение он какое-то последнее время напряженной.
    - После того как он меня усыпил, своим ядом я перестала с ним общаться и тому подобное. Я просто не хочу его видеть, сначало у меня забрал то что было мне дорого это, Мелисса как он мог так со мной поступить?
        - Он просто любить тебя, даже когда ты изчезла  он  был на грани, он не знал где ты, что с тобой когда он пришел в тот день, он просто не знал что делать вот так поступил с тобой, а так он хороший.
      - Ладно давай просто забудем эту тему, и будем дальше развлекаться. Может сходим в кафе?
     - Да конечно пошли.

Черная & пушистая ★Where stories live. Discover now