Pov. Валя.
Я проснулась от назойливого будильника, и посмотрела сколько время, а время всего-то 9:30, а уроки у нас начинаются в 2(2 смена). Я встала и пошла в ванную, через 15 минут я была готова. Пройдя на кухню я приготовила себе омлет.Я покушала и пошла делать уроки.
В 10:30 Мне звонит Диана.
– Алло, – сказала я
– Привет, – сказала Диана
– Привет, – ответила я
– Как дела, – спросила она
– Нормально, у тебя как, – спросила я
– тоже пойдет, че делаешь, – спросила она
– уроки доделываю, а ты, – спросила я
– нечего, – ответила она
– ясно, пойдешь со мной в воскресенье погулять, Алину возьмём, – спросила я улыбаясь
– конечно, пойду спрашиваешь еще, – сказала она ухмыляясь через трубку.
– окей,лан в школе увидимся в 13:25 будем выходить, – спросила я
– ок,увидимся.
– ага, давай, – сказала я и положила трубку.
Ах, да, забыла представиться меня зовут, Валентина мне 14 лет у меня темно-русые волосы, и изумрудные глаза, хорошая фигура.Моих лучших подруг зовут, Диана ей 13 лет она нас на год младше хотя учимся в одном классе у нее коричневые волосы, и карии глаза не плохая фигура.Алина ей тоже 14 лет у нее светло русые волосы, и зелёные глаза тоже не плохая фигура.
13:25.
Я вышла с дома и пошла за своими подругами они почти рядом жили.Я встретила Алину и мы пошли к Диане позвонили на домофон и она сказала что скоро выйдет. Через 5 минут она вышла, и мы пошли в школу по дороге разговаривая о криппипасте.Мы дошли до школы вошли, сдали свои куртки в гардероб и пошли пока не закрыли двери на 4 этаж у нас должна быть алгебра.
– Здоров, братан, -сказал Рома и еще два брата(близнеца), мои одноклассники и друзья.
– Привет, – пожала я им руки, и ушла к подружкам.
Через 10 минут прозвенел звонок на урок.Мы сели по местам .
45 долгих, и мучительных минут длились очень долго. После 3 урока мы пошли в столовую.
– Кто, что, будет, – спросила Алина.
– Я ничего, – ответила я.
– Я буду булочку, и сок, – ответила Диана.
– Я тоже самое – сказала Алина и они пошли делать заказ.
После столовой мы пошли в класс биологии. Просидели еще 2 урока и пошли по домам. Все как обычно.
Воскресенье.
Мы пошли гулять на стадион там мы веселимся.
Мы проходили дорогу, и вдруг появляется тонированная машина открывается дверь, и к моему лицу приложили тряпку, и последнее что я увидела это толстовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanfictionКогда мы с подругами попали в Дом :психов,маньяков,насильников, извращенецев.То моя жизнь кардинально поминялась.