*АДА*
Мама меня будила а я как истинная ленивица не встала.Блин теперь телефон не отдаст.
Мая мама всегда когда я не встаю телефон забирает.Вот один раз она всю мою технику забрала.Вот это вы называете справедливостью.
Я встала и пошла в ванную.Умылась,почистила зубки.Я посмотрела на свое отражение в зеркале. И о не Фигассе,Что с моими глазами.У меня они бело-красные.Ого.Надо маме сообщить.А да вы спросите почему я не кричу или по некую.Просто я уже это видела.Это было года 4 или 5 не помню точно.Я тогда тоже посмотрела в зеркало и увидела чисто Белые глаза.Когда я подошла к маме чтоб сообщить она у меня стали прежними и мама сказала что это мне показалась.После этого был еще один случай.Я тогда с тупой школы шла домой.За мной увязались мои "тупые" одноклассники,Нет они нормальные просто бесят до ужаса.Так вот, они хотели меня избить.Ну так как у меня хорошая реакция я увернулась. Потом я пошла дольше один меня порезал ножиком,фиг знает откуда он у него,я тогда разозлилась сильно.У меня они стали сначала черные,потом черно-красные.Ну они напугались этого и убежали но я того поймала быстро.У меня скорость бега увеличена меня фиг увидишь или догонишь.Я его схватила и из моих рук выходит ток.Так,я его так шандарахнула этим током что он отлетел на метров 10 или доже больше.
Я тогда хотела это рассказать маме,но меня опередит телик с новостями.после этого мама ходила не своя.Я потом училась на дому.Мама переживала за меня.Так прошло эти 5 лет.Мама больше не волновалась.Но а я могла спокойна выходить на улицу.Мама папе не чего не сказала.Это было оочень странно.
Я думаю что это у меня от мамы досталась.Один раз я заметила что у мамы цвет глаз Белый.Она тогда ко мне повернулась сказать что я музыку потише сделала.Я тогда не испугалась.Я каждый раз спрашивала у мамы почему у нее такой цвет глаз.Но она каждый раз говорила что это мне показалась, ну или она говорила что это линзы такие. Я естественно не поверила ей,после этого я не говорила ей про эти случаи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanficКогда мы с подругами попали в Дом :психов,маньяков,насильников, извращенецев.То моя жизнь кардинально поминялась.