часть 11

1K 108 0
                                    

Как услышали.
-Эй
Мы медленно повернули головы и посмотрели на источник звука.
Это была другая кампания подростков чуть старше нас.
Я ответила:
-Да вы что то хотели-более мение вежливо спросила я.
-да хотели Вас.-сказал другой пацан и они пошли на нас ну а мы как все девушки попятелись назад в "страхе".
-ччто ввы хххотите сссделать.-с заиканием спросила я что бы они не подумали что мы их не боимся.Нужно их в тупик зависти и там уже можно приступать к нашей "игре".
Нехотелась свидетелей наших предложений видели.
Мы зашли в темный переулок и уперлись в стену и стали ждать кагда они подойдут.
Через мгновение они уже были убиты и мы пошли домой.
На свету мы увидели что у нас вещи в крови. Мы быстрым шагам приодолели улицы и пошли в лес.
Через 15 минут мы были дома.
Я зашла девчонки замной и мы быстро пошли в ванную.
Я зашла в ванную и начала снимать веще осталась только в нижнем белье и шортиках.
Вдруг у меня закружилась голова я потеряла сознание.

**В то время в зале**
Ребята сидели в зале и ждали Валю хотели ей сюрприз сделать .
Вдруг они услышали грахот в ванной и все ринулись туда они резко открыли дверь что она чуть спетель не слетела.
На полу лежала без сознание бледное тело Валентины она почти не дышала .Слендер Тоби взял ее на руки и понес к медсестре Энн.
Занес в комноту и положил на кушетку.
-Что с ней-спросила энн.
-я не знаю мы услышалии грахот в ванной и побежали туда а там она безжизненоя лежит.-ответил тоби.
-хорошо я посмотрю что с ней-ответила энн.

**через 15 минут**
Медсестра Энн возилась с телом Валентина.
Она делала все что бы узнать что с ней но не монла понять почему она так потеряла сознание.
Она вышла и сказала одно слова.
-Кома.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя