Новая жизнь.....Или старые знакомые

685 50 5
                                    

*Автор*

По улице шли двое красивых людей.  Молодая женщина и девочка-подросток.

Они напровлялись в аэрапорт чтобы купить билеты в город где жила мать девочки.Она хотела показать где жила она до того как переехала в Нью-йорк.

Мама девочки не хотела говарить что ее настоящий отец не кой инной как Бен утопленик.Девочки он и так сильно нравился.У нее поивился муж бизнесмен.Он как раз поехал в тот город куда они хотели.Жена хотела проследить за мужем ну и еще показать достапримечательности этого города.

******************

Утро светит солнце а в комнате на кравате спит девочка ее волосы были разбросоны по кравати.В комнату вошла мама девочки и стала ее будить.После 15 минут возмущений она все таки встала.

Позавтракав и собрав чимоданы она вызвали токси и поехоли в аэропорт.

Через полтора часа они уже еголи в другой город.

8 часов перелета с одного города в другой.

Вот они вышли и поехоли заселятся в гостиницу.

***********************************

*Кетрин(валентина).

Эх уезжать с Нью-йорка мне было трудно но ради дачки я готова на все.

Все было хорошо я женилась на хорошом муже.Тогда я еще не знала чем он занимался а он оказался Бизнесменам.Мая дочка копия меня и ее настоящего отца.Я ей не говарила кто ее отец но она щетает что ее отец это тот кто на данный момент.Мы прилетели сюда потому что моя дочка хотела к своему отцу но он сказал что возьмет ее потом.Но она была такая возмущенная что я сагласилась привезти ее к ее "отцу".

Сейчас мы в гостинице и сидели на кравати она сидела в телефоне и с кем-то усердно переписывалась.Она мне всегда говарит свои секреты.Вот они она сказала когда узнала о крепипасте что ей нравится нет не так что она влюбилась в Бена утоплиника.Я тогда чуть чаям не подовилась.Она  любит своего отца ужасс.нет она узнает кто ее отец но если они будет на том месте.

*******************

*Ада(имя дочки валентины)*

Я переписывалась с Бенам Утоплеником.Он мне нравится как только я его увидела в инети так все влюбилась.

Ух ты он предложил нам встретится в парке.Круто осталась предупредить маму и все моя мечта его увидеть збудется.Круто.

-Мааам-сказала я.

-Да дочя ты что-то хотела-спросила она отрываясь от окна.

-да а можно погулять ну пажааалуйста-зделав щенячии глазки сказала я.

-ох хорошо но не долго а то я буду волноватся-сказала мама и пригразила кулоком

-ааа спасибо -поцеловав маму в щечку я убежала с номера.

Через пятнадцать минут я была на месте.

-а я думал что ты не придешь.-сказал пацан в белой толставки.

-аа извените.....кхм вы бен утопленик-с сомнением я спросила просто я где то уже видела эту толставку.

-хм.. нет я Джефф.Джефф Убийца.-сказал он и снял капющон.

-аа я тебя знаю ну точнее читала о тебе. ......А где Бен-спросила я

-а он отправил меня за тобой -сказал он и встал

-что нет меня мама будет искать -возмущялась я и тоже встала

-извени но походу твоей маме придется забыть тебя-после этих слав он меня отклучил.

**************

Темното вот что я пока видела о как говорят что в конце всегда есть свет и я тоже вижу свет.

Так стоп где я о я слышу голоса.Блин только я не могу открыть их черт.

И так на счет три я открою глаза.Раз......Два.......Триии.....И о да с работала.

Я осмотрелать но комната была пуста.Здесь не кого не было так а где мой телефон а вот.Так кантакты ...МАМА.

Гудки....гудки.....гудки.... и о славо богу мама взела трубку.

-Ааалло мама помоги мне я я не знаю где я меня Дджефф убийца ударил и я потеряла сознание.Я очнулась в какой-то комнате здесь пусто.Помоги мне.

-боже дочя я не уверина где ты , но я скоро буду так жди и спрячся куда небудь.-сказала мама и отключилась.

**************

ПРИВЕТ МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ.ВОТ КАК И ОБЕЩЯЛА ПРОДОЛЖЕНИЕ НОВОЙ ЧАСТИ ЗДЕСЬ БУДЕТ ПРИСУДСТВОВАТЬ ВАЛЕНТИНА,ЕЕ ДОЧЬ (ТЕПЕРЬ ОНА ТОЖЕ ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ),МУЖ ВАЛЕНТИНЫ.И ТАК ЖЕ ВСЯ КРИПИПАСТА.ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ НА ВЫХОДНЫХ.СТАВТЕ ЗВЕЗДАЧКИ КОММЕНТИРУЙТЕ.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя