3 года спустя...

203 10 7
                                    

*Ада*

После того дня как я отправила маме письмо прошло 3 года.Знаете это трудно рассказать что за это время прошло но я попробую.

3 года назад...

Сидя в кафе я смотрела в окно и ждала ту женщину которая устроила это все.

-Здравствуй Ада-сказала ОНА

-Здрасте-безразлично ответила я.

-Ты молодец,ты правильно поступила отправив это письмо матери, она немного поплачет и успокоится она это все выдержит не волнуйся.-сказала она и протянула мне руку.

-Как вы можете такое говорить мм-злилась я.-вы не можете дать мне гарантию что моя мать и мой отец останутся не тронутыми.

-я обещаю тебе что они останутся в целости и сохранности.-ответела она все еще протягивая мне руку.

-я не верю вам-ответила я .

-верь мне и все будет хорошо,ты же хочешь чтобы твои родители были в живы-я медленно кивнула-тогда идем со мной.

Я медленно вздохнула и все таки приняла ее руку .Мы очутились в неизвестном мне месте.Здесь было жарко настолько жарко что дышать было трудно.

Мы шли к какому-то замку.В этом замке были.......... о боже мой куда я попала нет она меня обманула нееет.........

--------------------------------

Всем привет мои лучшие читатели простите что так долга не писала.Школа и все такое.Но сейчас я буду выкладывать главы как появится свободное время.

А и еще есле вам нравится корейская группа BTS то я хочу написать фанфик.Над сюжетом я уже размышляю.Так что удачного всем дня)))

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя