глава 2.часть 33

680 64 0
                                    

Я ....я не знаю-с выдохом ответила я.Не я правда не знаю.-дай мне время немного я подумаю а потом дам тебе ответ.-сказала я и улыбнулась.

-хорошо-улыбнулся он и обнял меня и я вышла.

я шла по коридору и вдруг передо мной возникла она.

-я думала ты не когда не очнешься  -ухмылялась она 

-а я думала ты исчезнешь от сюда-грубо сказала я 

-нууу я не могу мне надо доставит тебя-сказала она и пошла за мной

-я тебе последний раз го-во-рю я .не .куда .с .тобой. не. пойду.-по слогам я сказала а она на мои слова только ухмыльнулась.

-ну тогда мне придется убить всех кто у тя есть а я так полагаю тебе они дороги если да то ты пойдешь со мной а если нет  то они умрут ну а ты все равно пойдешь со мной-сказала  она.

-ааааааа ты не сделаешь это-сказала я и начала злится.

-ооо как я это сделаю.сначала я начну с того парня как бен он будет мучится долго и мучительно потом джефф потом тоби и так по порядку.Ты же не хочешь этого-сказала она и я не выдержала.

-я я не могу они мне дороги стали-сказала я и заплакала-ххорошо я я согласна я пойду с тобой. 

Я не могу что бы они из-за меня мучились лучше я пойду с ней и они без меня будут хорошо жить а может  и нет.Как у меня будет возможность я обязательно вернусь и все им объясню.Это во благо их же жизней.


КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя