Утром я встала из за шума внизу.Я спустилась и пошла к источнику шума.
Я зашла в зал ,там все играли в бутылочку.Вот Диана встала и Снимает Шорты,ууууу,потом крутил Джефф попала на Джека и он снял Футболку аааа у него ахумелительный торс.
Потом крутил Джек.С. попала на НИНУ а как откуда она здесь ,ааа точно они же должны были приехоть.
Нина снила Толстовку осталось только УЖЕ в нижнем белье.
Крутит Нина попала на АЛИНУ она снила майку осталась в шортак и ливчике.
Крутит Алина попала на ДЖейн ей пришлось снять платье о уже другое.
Игра продолжалась еще где-то час.Потом с кухне крикнул слендер:КУШАТЬ.
Мы все пошли и только сейчас все меня заметели капец.
Мы сели за стол и принелись кушать.
Через несколько минут слендер сказал:
Завтра вечером мы все вместе идем охотится и это необсуждается.
Все были "рады".
Я пошла в комноту и села за ноутбук,вдруг кто-то постучался.
-Войдите-Сказала я.
-Валь это я хотела тебе спросить не хотела бы ты пойти с нами поиграть в бутылочку.-Спросила Клоки
-че так же на раздевание-спросила я не отрываясь от ноута.
-Нет на жилания-Ответила она.
-Хорошо сейчас спущусь -Сказала я уже отрываясь от ноутбука.
Я спустилась в низ и села возле ребят.
Крутил Худи.
Попал на ДЖеффа
-Ты сейчас должен одеть туфли та шпильки и пройтись он своей комнаты до кухне и назад.
-Блииин можно что небуть попроще
-Нет нельзя иди бери.
Через несколько секунд открылась дверь в комнату джеффа.
Вышел он на черных шпильках и пошол в низ притм еще падая и спотыкаясь дошол то кухне и теперь идет назад матерится и опять спотыкается о лесницу и подает и опять мат.Так он дошел до комнаты.
Через час такой ржачной фигни мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
FanficКогда мы с подругами попали в Дом :психов,маньяков,насильников, извращенецев.То моя жизнь кардинально поминялась.