часть 17

923 95 6
                                    

Я бежала как могла у меня дыхание збилась.Я не надолго остановилась чтобы восстановить дыхание.
Я увидела тень почти рядом со мной.
Я повернула голову в ту сторону где промелькнула тень.
Я увидела перед собой Бена.Он стоял и смотрел на меня и почти не дышал от шока.
Я смотря на него попятилась назад и уперлась в чтото твердое и теплое.Я поднела голову и увидела Б.Джека.Он стоял и смотрел наменя с расширеными зрачками тоже от шока.
Я повернула голову и увидела что все на меня все смотрят в шоке.Даже девченки в шоке хм.
Я хотела уйти но меня схватили.Я начела вырыватся но у меня не чего не получилась я резко сделала выпод и он упал это оказался джефф.Я резко стартанула но вектора слендера недоли мне дольше бежать мне приложили тряпку к лицу я попыталась не дышать но у меня это плохо получилась так как после бега у меня не до конца восстановилась дыхание.Я вдохнула эфир и потеряла сознание.

********************
Я очнулась и увидела комноту хм такую я чет не помню .может поменяли лан пофиг.
Я встала и вышла с комнаты и пошла на первый этож. Блин где я.Я тут не когда не была походу они меня куда-то привезли блин чуть чуть страшновата.
Я спустилась вниз и увидела что все седят в зале и что-то нервно делают.Я тихонько спустилась и все повернули головы на меня как, как они услышали я же тихо спустилась.

-У меня только один вопрос.-сказал слендер.
-Хм воляй задавай-сказала я
-КАК ТЫ ВЫЖЕЛА ТЫ ЖЕ УМЕРЛА МЫ ВИДЕЛИ ЧТО У ТЯ СЕРДЦЕ НЕ БИЛОСЬ КААК.-кричал он и разводил руками.
-незнаю я помню только то что я потеряла сознание потом я очнулась в ГРАБУ-последнее слова я крикнула.
-Мы думали что ты умерла -Сказал он тихо.
-Мне пофиг, я норм живу..... я пошла-сказала я и пошла на выход но не успела я открыть дверь как ее сразу же закрыли.
-Не. куда. ты. не. пойдешь.-сказал он выделев каждое слова.
-ага конечно делать мне нечего больше  чао.-сказала я и опять открыла дверь но ее блин опять захлопнули бесит.
-я повтаряю последний раз ты не куда не пойдешь.-после этих слов он взял своими векторами меня и посадил  на диван.
Блин только жить решила нармально нет блин надо было попасться на глаза крипи.Лан надо будет придумать че делать.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя