До поздней ночи ,я седла и ждала Аду.А она все не приходила и не приходила.Я спустилась вниз ,все видели там.
-Слендер-позвала я его.
-Да,Валентина ты что-то хотела-спросил он.
-Мм,да я прошу тебя помочь мне.-сказала я.
-Ты,просишь у меня помощи-сказал он.
-Да я прошу у тебя помощи,жизни и смерти.-ответила я.
-Хм,раз жизни и смерти,тогда что у тебя такого случилась -спросил он потирая подбородок.
-Моя дочь не вернулась с прогулки-сказала я.
-Ну вдруг девочка загуляла да и не заметила времени.-ответил он.
-Нет,она всегда во время приходила домой.-сказала я.
Вдруг у меня завибрировал телефон.
Сообщение от Ады.
"ДОРОГАЯ МАМОЧКА,ИЗВИНИ МЕНЯ ЗА ТО ЧТО Я МНОГО КАСЯЧИЛА КОГДА БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ,ДА И СЕЙЧАС ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЕ,Я БЛАГОДАРЕНА ТЕБЕ ЗА ЖИЗНЬ КОТОРУЮ ТЫ МНЕ ПОДАРИЛА.
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЗНАЙ ЭТО И ПРОСТИ"
-ЧТО,ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,НЕЕЕЕТ ВЕРНИСЬ Я ПРОШУ ТЕБЯ ПОЖАЛУЙСТА ВЕРНИИИИСЬ-КРИЧАЛА Я ЗАХЛЕБЫВАЯСЬ В СВОИХ ЖЕ СЛЕЗАХ.
*Ада*
После того как я отправила маме письмо ,я вытерла слезы и зашла в кофе.
Заказав себе только кофе ,и стала думать что делать дальше.Я не могу вернутся к маме меня держит здесь она.............
КОНЕЦ.
---------------------------
ВОТ И ВСЕ.КОНЕЦ 3 ЧАСТИ.ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ БУДЕТ ЕСЛИ ВЫ ХОДИТЕ.
ЧИТАЙТЕ МОЮ КНИГУ ТОЖЕ ПРО КРИПИПАСТУ.СМОТРЕТЬ НА МОЕМ АККАУНТЕ.
СПАСИБО ВАМ ЗА ТО ЧТО ВЫ ЧИТАЙТЕ МОЮ КНИГУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста
ФанфикКогда мы с подругами попали в Дом :психов,маньяков,насильников, извращенецев.То моя жизнь кардинально поминялась.