2 глава .часть 29

687 66 5
                                    

После разговора со слендером я пошла к себе в комнату.
Я заперлась там а то вдруг бену опять приспичит приперся сюда и поцеловать снова Фу.
Я легла на кравать и слушала музыку.Чеоез минут пять я заснула.
*Вечер*
Я проснулось от того что кто то долбил в окно.Я подошла туда и посмотрела в окно но там не кого не было.Хм странно.
Я повернулась а там стоит Демон девушка.
-Ты кто-спросила я.
-Я Джона.-сказала она
-Ээ понятно с именем разобрались а вообще кто.-спросила я думая что она не понела меня правильно.
-Я страж Господина-ответила она.
-Круто вы от люцифера так.-спросила я.
-Да мой господин сказал мне привести вас к нему.
-Хм ты прости конечно меня но я не куда не пойду пока.-сказала я и обошла ее.Только я открыла дверь как она сказала мне.
-Если вы не пойдете со мной то я буду вынуждена убить ваших друзей-сказала она угрожая.
-хм ты правда сможешь это сделать-она кивнула-Не меня не проведешь пока я пошла.-ответила я не веря и пошла в низ.
Когда я зашла я увидела как все.......
*****************
ДОРОГИЕ МОИ Я СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ НЕ СМОГУ НАПИСАТЬ ГЛАВУ ЭТО ПОСЛЕДНИЕ ДО 8 ЧИСЛА НЕ БУДЕТ ГЛАВ МНЕ ОТКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ.
КАК БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ Я ВЫЛОЖУ ГЛАВЫ.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ.
АХ ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА Я РЕШИЛА НАПИСАТЬ НОВУЮ КНИГУ ТОЖЕ ПРО КРИПИПАСТУ ОНА НАЗЫВАЕТСЯ "ЖИЗНЬ С КРИПИПАСТОЙ".
ЕСЛИ ХОЧЕТЕ ТО ОНА БУДЕТ ЕСЛИ НЕТ ТО НЕ БУДЕТ РЕШАТЬ ВАМ Я ХОЧУ ЗНАТЬ ВАША МНЕНИЕ.ОТВЕТЫ В КОММЕНТАРИИ.
ВЫ КАКИЕ ТА НЕ АКТИВНЫЕ НЕ СТАВИТЕ ☆ БУДЬТЕ активные Я ДЛЯ ВАС СТАРАЮСЬ.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ☆ ТЕМ БОЛЬШЕ ГЛАВ.
СПАСИБО ЧТО ВАС ТАК МНОГО У МЕНЯ Я РАДА СПАСИБО.


КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя