часть 20

861 84 4
                                    

Мы идем по калидору.Я осмотриваю здесь все.Хм не че так интерер интересный.
Черно-красного цвета обои,цветы,Картины разных искусств класс коллекционирует картины.
Мы вошли в холл большой
Там шикарный черный диван,сталик стеклянный,плазменный навесной телевизор,большое окно с черно-красными штороми.Хм сочитантся прикол.

Мы прошли дальше и я заметила большую черную дверь.Мы зашли туда там было стол кресло коженое дивоны по бокам комп и телек капец.Меня провели в глубь и я села в кресло.Повернув голову я заметила чела лет 30-35 не менее .
-Че хотели от меня -Спросила я.
-Не чего особенного просто ты должна мне прислуживать-сказал он и тоже посмотрел мне в глаза да что они нашли в моих глазах то иои реально хотели в душу залесть .
-Неее я как-то не хочу я хочу домой ок я пошла-ответила я и встала но меня резко посодили назад.
-Хм ты так уверена что уйдешь просто так отсуда не смеши меня отсюда еще не кто не угодил это же ад.-сказал он все еще смотря на мои глаза бесииит.
-Ад да ну нафиг круть и поже ХВАТИТ СМОТРЕТЬ НА МОИ ГЛАЗА.-крикнула я.
-Да просто мне интересно почему у тя зрачки белые м?-ответил он чем ввел меня в шок.
-Ддайте мне зеркало-попросила я.Они дали мне зерколо и обоже у Меня БЕЛЫЕ ГЛАЗА.

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя