Глава 6. Неожиданный вечер и забавное утро

78 9 0
                                    


Я быстро прихватила куртку, теперь уже свою, и вышла из дома, захлопнув дверь.

Уже по дороге мы решили, что вместо магазина посетим какое-нибудь заведение, вроде бара или кафе.

Наконец подобрав подходящее кафе, мы сели за столик в центре и позвали официанта. Заказав по коктейлю, мы с подругой начали оглядываться по сторонам в поисках симпатичной «жертвы». Как раз неподалеку от нас сидели два молодых человека и поглядывали в нашу сторону.

Немного посидев в кафе, мы решили, что больше здесь делать нечего и пошли гулять дальше. Парни увязались за нами.

Мы ходили по улицам, фотографировались, веселились, смеялись, пели. В общем, развлекались, как могли! Нам было плевать на прохожих и тех парней, которые до сих пор следовали за нами, но ближе чем на несколько метров не подходили. Мы уже даже начали сомневаться на счет их намерений, и подошли сами.

- Ну, юноши, и чего это вы за нами по пятам ходите? – начала я.

- Да-да. Ходят, смотрят, а подойти - не подойдут! Не хорошо! – поддержала меня Корнелия. Бедные парни даже растерялись.

- Да ладно, чего вы! Мы ж пошутили! Меня Амелия зовут. А она, – я указала на подругу, – Корнелия.

- Я Ник, а его зовут Бен.

- А Ник это случайно не Николас?

- Нет. Ник это самостоятельное имя, - ответил парень, будто готовый к такому вопросу.

- М-м, а я уж думала совпадение, – мы с Нэл переглянулись и сами не знаем от чего засмеялись. Юноши были удивлены и смущены, а нам, если честно, было все равно, что они подумают. Мы были уже немного «подшофе», алкоголь гонял кровь по организму и бил в голову.

- Девчонки, а может куда-нибудь в клуб? – предложил Ник. Я тут же включила дурочку, а Нэл меня поддержала.

- В клуб? Да вы что! Мы же порядочные девушки, с незнакомцами в клуб не ездим, - с издевкой произнесла я.

- Да-а! Да и танцевать мы не особо любим, - мы обе невинно закатили глаза, а подруга начала крутить на пальце прядку волос.

- Ну да! А то мы не видели, как вы только что отплясывали на улице!

- Ой, ну я даже не знаю. А что Бен то все время молчит? Так стесняется?

Memoir fansМесто, где живут истории. Откройте их для себя