- Да. Джаред?
- Эм... извини, у меня просто две Амелии в телефоне записано, а я даже не знаю, как вас различать, - он говорил как-то неуверенно и неловко, будто придумывал на ходу.
- Серьёзно? И кому ты хотел дозвониться, если не секрет?
- Да, нет, что ты, какой там секрет! Это, эм... Моя давняя подруга. Мы знакомы с ней с самого детства, вот решил спросить, как она поживает! - кажется, он немного нервничал, но для меня это было не очень заметно после истерического состояния Нэл.
- А, ну, бывает, ошибаешься номером, - была небольшая неловкость от неудобного момента.
- Да, бывает. А как у тебя дела? Больше не попадала в опасные ситуации?
- О, спасибо, у меня все хорошо. Такие ситуации я теперь стараюсь обходить стороной! - я говорила без особых эмоций, которые обычно испытывала при разговоре с Джаредом. Сейчас мне был нужен звонок от Корнелии, нужно было знать, что она в порядке. Не знаю почему, но для меня это было сейчас действительно важно. И когда я так успела привязаться к этой девушке?
- О, отлично! Так держать! Хотя знаешь, честно говоря, голос у тебя не особо радостный. Что-то случилось? Может, я помешал? - у меня возникло дикое желание все рассказать ему. Мне нужно было выговориться.
- Нет, ты не помешал. Дело в Нэл. Помнишь девушку, с которой я была на съемочной площадке, Корнелию?
- Да, помню. С ней что-то случилось?
- Нет, не с ней. С её сестрой. Она попала в аварию, сейчас лежит в реанимации, а Корнелия рядом с ней дожидается результатов, - на глаза снова навернулись слёзы. Я сама не понимала от чего плачу. Эмоции просто плескались через край, в горле стоял комок, а соленые слёзы катились по щекам. События, которые происходили со мной в последнее время, вызывали у меня слишком много эмоций и впечатлений, и теперь это все выходит наружу.
- Амелия, ты плачешь? Нет, пожалуйста, не плачь! Не могу этого вынести! Все будет хорошо, слышишь? - его нежный голос звучал так ласково, что я будто почувствовала, как он меня обнимает. Легонько обнимает за плечи, так ненавязчиво, просто показывая, что он меня поддерживает и понимает. А я утыкаюсь в его грудь и просто плачу. Без объяснений и причины. Да, мне бы этого сейчас хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memoir fans
ФанфикСобытия развиваются в Чикаго в 2008 году. Обычная девушка Амелия, которая просто обожает сериал "Сверхъестественное" и, в особенности, Джареда Падалеки, идет на конференцию СПН. И после нее ее жизнь кардинально меняется! Новая подруга, новые знакомы...