США, Чикаго. 2008 год.
"Наконец-то наступил этот день! Неужели я дождалась! Мне просто не верится, что сегодня я их увижу! А особенно его!" Именно это было в моих мыслях с самого вчерашнего вечера, и именно это я записала в свой дневник. Конечно, возможно глупо в мои двадцать два года вести дневник, но это все же лучше, чем плакаться "в жилетку" подруге. А уж особенно если у тебя нет нормальных друзей. Естественно, у меня, как и у всех нормальных людей была лучшая подруга. Однако по воле злодейки-судьбы, после окончания школы мы разъехались. Печально, но жизнь на этом не заканчивается, да и звонки, в конце концов, никто не запрещал. Созваниваемся мы, правда, очень редко, но это хоть какая-то нить между нами.
После нашего расставания я больше никого к себе слишком близко не подпускала. Я и так сделала слишком много ошибок в жизни, доверяя свои мысли и выкладывая всю душу непроверенным людям. Сколько раз я жалела о своей слепой доверчивости после того как меня предавали. А когда я понимала, что человеку доверять нельзя, было уже поздно. Зато благодаря этому я научилась разбираться в людях и проверять их на "вшивость". Хоть какой-то плюс.
Ну да ладно, сейчас не об этом. Сегодня произойдет то, чего я давно ждала, поэтому грусть и воспоминания в сторону! Эх, была бы Кэтрин сейчас здесь, она бы радовалась не меньше моего. Именно я подсадила её на этот обалденный сериал. Как же она сейчас мне завидует! Ведь я иду на конвенцию сериала «Сверхъестественное» и увижу своих любимых актеров вживую! Ничего, специально для нее сниму все на камеру и, если получится, попрошу автограф у Дженсена. А у Джареда попрошу для себя-любимой. Господи, мне просто не верится, что сегодня осуществиться моя мечта!
"Сверхъестественное" я смотрю с самого начала, а за карьерой Джареда Падалеки следила еще с его первого серьезного сериала "Девочки Гилмор".
Думаю, пора немного рассказать о себе. Я - обычная девушка, не демон, не ангел или кто-либо другой. Никакого дара нет, хотя всегда мечтала быть какой-нибудь особенной. Зовут меня Амелия Колтон. Как вы уже знаете, мне двадцать два года. Глаза зеленые, волосы, на данный момент, черные, хотя с рождения русая. Мама - Люсинда, работает на почте. Папа - Андреа, с моего рождения работает водителем. До этого работал поваром в кафе, где они с мамой и познакомились. С момента моего поступления в школу, работает водителем школьного автобуса. Также у меня есть младшие брат и сестра - Николас и Энжи. Николасу сейчас семнадцать, а Энжи - десять. Ник с самого детства был не совсем послушным ребенком, а по отношению ко мне совсем не послушным. К тринадцати годам он уже смело посылал меня куда подальше и приказывал не лезть в его жизнь, впрочем, это началось еще с десяти лет. Я к этому привыкла и, уже просто не обращая особого внимания, все также указывала, что ему делать. Мама все время ссылалась на его переходный возраст и тягу к самостоятельности, а меня это почему-то жутко бесило. В конце концов, я в переходный возраст хотя бы пыталась справиться со своими эмоциями и играющими гормонами, и у меня, кстати, хорошо получалось, так почему какому-то мальчишке все должно сходить с рук?! Энжи с самого рождения была самая любимая в семье. В неё влюблялись все без исключения. Аки Ангелочек прямо, которая иногда снимала нимб и крылышки и надевала рожки с хвостиком. Ей всегда все сходило с рук и разрешалось то, что не разрешалось нам с братом в её возрасте. Не знаю, как брат, но я никогда не ревновала её к родителям и никогда не говорила, что её любят больше. Наверно потому что знала, что мама любит всех в равной степени, а уж за меня держится особенно. Я всегда была её правой рукой и всегда помогала ей с младшими или делами по дому. Даже не знаю, что бы она делала без меня!
Да, кстати, по мнению моей же мамы и некоторых других людей, у меня завышенная самооценка. Сама я этого, конечно же, не ощущаю, но окружающим виднее. Да я если честно и не пыталась исправляться, потому что мне так было более-менее комфортно.
Ну, вернемся к реальным событиям. Сейчас я иду по тротуару, стуча каблучками по асфальту и светясь от счастья. Прямо не верится, что я вот-вот его увижу! Жду-не дождусь его появления!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memoir fans
FanfictionСобытия развиваются в Чикаго в 2008 году. Обычная девушка Амелия, которая просто обожает сериал "Сверхъестественное" и, в особенности, Джареда Падалеки, идет на конференцию СПН. И после нее ее жизнь кардинально меняется! Новая подруга, новые знакомы...