Весь путь из спальни на кухню я шла и тупо огладывалась по сторонам. Нет, ничего шикарного не было, обычный дом. Но, черт возьми, это же дом Джареда! Нужно все осмотреть и запомнить, чтобы остались хотя бы воспоминания, если уж большее мне не светит.
- Тебе что – кофе или чай? – Джа оторвал меня от увлекательной «экскурсии» по его дому.
- А ты что будешь?
- Я больше люблю кофе.
- Ну, мне тогда тоже кофейку! – вот я и узнала одно из его предпочтений, тайно и ненавязчиво.
- Хорошо. Сколько сахара?
- Все, как и тебе. Мне кажется, наши вкусы совпадают.
- Почему это?
- Не знаю, кажется и все, – я пожала плечами.
- Ну ладно, как хочешь, – он опустил уголки губ вниз, сделав улыбку наоборот.
За завтраком мы просто разговаривали. Как старые друзья или что-то вроде того. Конечно, стеснение никуда особо не делось, может просто уменьшилось. Мне было просто уютно, и в некоторые моменты я просто забывала, что передо мной сидит актер, которого любят тысячи девушек и за такую вот встречу с ним они отдали бы многое.
Он оказался таким гостеприимным, добрым и заботливым, хотя я никогда в этом не сомневалась. У него не было даже малейшего признака «звездной болезни» или чего-то подобного. Сейчас он был обычным человеком, таким как все.
- У меня к тебе есть вопрос: почему ты ходила по таким темным улица так поздно, не имея при этом даже никаких средств защиты, не говоря уж о желательном сопроводителе?
- Я просто провожала подругу на автобус, потом зашла не на ту улицу, а когда это поняла, было уже поздно. У меня к тебе, кстати, почти такой же вопрос – что ты делал там?
- Я был на вечерней пробежке.
- Ух, ты! Я обычно думала, что бегают по утрам.
- Ну, а я вот вечером тоже бегаю, так сказать для хорошего сна. Что-то не так? – он ехидно посмотрел на меня с видом «ты что-то имеешь против?».
- Все так! Следить за здоровьем и поддерживать физическую форму никто не запрещал. Да и вообще, если бы ты не пробегал мимо, неизвестно что было бы со мной сейчас! – мы оба улыбнулись друг другу, и я застенчиво опустила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memoir fans
Hayran KurguСобытия развиваются в Чикаго в 2008 году. Обычная девушка Амелия, которая просто обожает сериал "Сверхъестественное" и, в особенности, Джареда Падалеки, идет на конференцию СПН. И после нее ее жизнь кардинально меняется! Новая подруга, новые знакомы...