Глава 3.Упала, очнулась.... Джаред!

105 10 0
                                    


Очнулась я уже утром в теплой белой кровати. Мой спаситель бережно укрыл меня одеялом. Комната была большая, просторная и светлая. Я судорожно начала вспоминать, чей же голос я вчера слышала. «Может из университета? Маловероятно. Вряд ли кто-нибудь из них пошел бы по этой улице да еще в такой поздний час. С работы? Да тоже вряд ли. Я бы точно узнала. Кто бы это мог быть???» Конечно, вопросов сейчас было предостаточно от «Где я и кто тот мой таинственный спаситель?» до «Что случилось с тем несчастным вором?»

Мои мысли и воспоминания прервал стук в дверь.

-Да-да, входите, – мне нетерпелось увидеть своего спасителя.

«О, Господи! Я сплю! Нет... Я умерла! И это мой рай! Да точно!» - мысли просто кричали, и голова разрывалась от этих криков, но сама я не могла не то, что слово сказать, я даже пошевелиться не могла! Конечности будто атрофировались или же мозг был просто не в состоянии отдавать им команды. Я просто тупо сидела с открытым ртом и не могла поверить происходящему. Со стороны я наверно выглядела очень глупо, но мои мысли в этот момент были не в состоянии об этом задуматься.

Зато я сразу поняла, почему этот голос был мне так знаком, я ведь слышала его тысячу раз! И почти двое суток назад я слышала его вживую, совсем рядом, совсем близко! Как же я могла не узнать его сразу? Хотя тогда, конечно, мне было не до этого.

- Привет. Как ты? С тобой все в порядке? Голова болит?

«О, Господи! Это нереально! Этого не может быть! Сам Джаред Падалеки сейчас находится со мной в одной комнате и интересуется моим самочувствием!»

Обморок.

- Эй! Очнись! С тобой все в порядке? Как ты? Сколько пальцев видишь? – я немного пришла в сознание. Он показывал три пальца. – Может, поедем в больницу? – о, нет, только не в больницу!

- Нет, нет, не надо! Со мной все в порядке. Три пальца, – казалось, я говорила совсем несвязные вещи, но на большее я была не способна.

Тут я осознала, что Джаред сейчас сидит на кровати рядом со мной и пытается всеми возможными способами привести меня в чувства: слегка трясет за плечи, щелкает пальцами, ДЕРЖИТ ЗА РУКУ! Да я же эту руку теперь мыть никогда не буду! От осознания происходящего я буквально подскочила на кровати и начала с силой щипать себе руки, тем самым убеждая себя, что все же это реально, а не последствия моего вчерашнего удара или сон.

Memoir fansМесто, где живут истории. Откройте их для себя