Глава 9. Не все в нашей жизни так радужно

67 7 0
                                    


В доме было прохладней, чем на улице, но так же свежо. Войдя, я бросила сумку на диван и пошла на кухню. Мохито я и сама очень любила, поэтому все необходимые ингредиенты были всегда в холодильнике. Я кинула несколько кубиков льда в блендер, нажала кнопку, и он моментально превратился в мелкие холодные осколки. Затем из холодильника я достала несколько веточек мяты, лимон, лайм и минералку.

- Корнелия! Ты очень любишь сладкое? – подруга была где-то в доме, поэтому я крикнула, чтобы она наверняка услышала.

- Что ты кричишь, я в соседней комнате и прекрасно тебя слышу. Сладкое я люблю в меру.

- Ох, ну, извини, я же не знала. Хорошо, тогда одной ложки сахара будет достаточно, - оставалось совсем немного и освежающие напитки будут готовы.

- Держи, - я протянула девушке коктейль.

- Знаешь, мне твой рассказ о том парне, Алексе, совсем не дает покоя. Хотела спросить, а после этого всего вы с ним еще виделись?

- Да, через полгода. На новый год мы с мамой опять поехали к той маминой подруге. Он тоже там был. Правда, не один, с невестой своей приехал. А чем это тебя так мой рассказ задел? – интересно, я думала, что жутко надоела ей со своими «бреднями».

- Да нет, просто. И как ты отреагировала? Тяжело было видеть их вместе? – почему-то я не особо поверила в это «просто».

- Тяжело, не спорю. Но, это же его выбор. Если он сделал ей предложение, значит, он с ней счастлив. Правда я это поняла не сразу. Сначала я несколько дней все время думала о нем, думала о ней, думала, что если мы и увидимся с ним в следующий раз, то он, скорее всего, уже будет женатым мужчиной, возможно даже, счастливым папочкой. Было обидно, но и предъявить я никому ничего не могла. Подумаешь – сделал пару комплементов типа «ты симпатичная» или «у тебя хорошая улыбка»! Это ведь еще не повод для того, чтобы думать, что я могла на что-то рассчитывать. Он еще в первый раз мне сразу сказал: «Ты очень хорошая девушка, был бы я помладше, я бы с тобой встречался». Я опустила взгляд, затем подняла глаза на него, а он говорит: «Вот только не надо этих смущенных взглядов, этой влюбленности...» А мне эти слова только толчок дали. Запретный плод сладок, сама понимаешь. Ой, что-то я опять разошлась.

- Да уж, везет, как утопленнику! Чего не скажешь про настоящее время!

- В смысле?

Memoir fansМесто, где живут истории. Откройте их для себя