Глава 7. Отличное продолжение дня или путешествие на съемочную площадку

84 10 3
                                    



Я просто обомлела.

- Алло? Амелия? Ты там?

- Да, – только и смогла ответить я.

- Что с тобой? Почему молчишь?

- Просто не ожидала. Зачем ты подарил мне телефон? Это ведь подарок? – немного неловко спросила я.

- Как зачем? Я же не смог спасти твой прошлый телефон. Хотел вручить тебе его лично, но тебя вчера не было дома, – кажется, он говорил с улыбкой.

А в какой улыбке расплылась я! А уж про моську Нэл я вообще молчу: у нее на лице было написано большими буквами: «Если ты не скажешь, кто это, я испепелю тебя взглядом!»

- Все же не стоило тратиться! А зачем ты приходил? – пока он отвечал, я одними губами прошептала «Джа-ред! А-а!»

- Ну, например за курткой. Или тебе она понравилась?

- Ох, я и забыла совсем. Извини. Давай сегодня встретимся, я тебе ее отдам? – машинально я подошла к куртке, лежащей на кресле еще со вчерашнего дня, и зачем-то взяла ее в руки.

- Нет, давай сделаем по-другому. Ты же хотела побывать на нашей съемочной площадке?

- Хм, да! Конечно, очень хотела бы! – я засияла еще больше.

- Значит, я заеду за тобой через час. Будешь готова?

- Конечно! – сердце стало биться невероятно быстро.

- Тогда начинай собираться. Скоро буду.

- Хорошо. Жду!

Я положила трубку, встала спокойно со стула и... начала дико прыгать и визжать!

- Да!!! Ура!!! А-а!!!

- Амелия!! Стой! Пожалуйста, успокойся! Меня сейчас разорвет от любопытства!!! Амелияяяя!!!! – Корнелия пыталась удержать меня за плечи, перекричать меня, и все же я успокоилась. Ненадолго, только для того, чтобы не терзать подругу.

- Скажу всего шесть слов, и ты будешь визжать, как я! Мы. Едем. На. Съемочную. Площадку. Сверхъестественного! Собирайся!

Теперь две девушки скачут по дому и пронзительно визжат.

- Так, стоп! – Корнелия внезапно остановилась. - Он же звонил тебе? Тебе. Значит, он не рассчитывает еще на кого-либо. Значит, я не еду.

- Ты сдурела? Такой шанс выпадает раз в жизни, а ты не едешь?

- Амелия, он звал тебя! Ему явно не нужен «балласт» в виде подружки! – девушка села на диван и скрестила руки на груди.

Memoir fansМесто, где живут истории. Откройте их для себя