Глава 13. Робость и сомнение

79 6 0
                                    



От неожиданности я негромко вскрикнула и вцепилась в переднее сидение обеими руками.

- Что это было? - испуганно спросила я, когда машина уже остановилась.

- Кажется, мы наехали на что-то острое, и у нас лопнула шина. Нужно проверить, я сейчас, - Дженс вышел из машины.

- Сильно испугалась? - Джаред положил свою большую горячую ладонь мне на плече.

- Да нет, все нормально, - я развернулась к нему лицом.

- Хорошо, - парень немного замялся. - Можно задать тебе вопрос?

- Да, конечно, - кажется, я догадываюсь, о чем он спросит. Чёрт, хоть бы я ошибалась!

- Почему ты весь день меня избегаешь? Отворачиваешься, когда я посмотрю на тебя, - его щенячий взгляд заставлял все внутри меня сжиматься, а его слова поставили меня в тупик. Что ему сказать? "Извини, я стесняюсь нашего "почти поцелуя""?

- Да нет, все нормально, с чего ты взял? Может, это потому, что я неуютно себя чувствую, когда на меня смотрят... Начинает казаться, что во мне что-то не так, - Боже, как же колотиться сердце. Только бы Джаред не взял меня за руку! Иначе он почувствует ту мелкую дрожь, что пронизывает все моё тело.

- Просто я подумал, что это по другой причине, но никак не мог понять, почему ты к этому так относишься, - по интонации это не выглядело как вопрос, но его глаза говорили обратное.

- Ты про прошлую ночь? - какой чёрт дернул меня за язык! В мыслях я проклинала себя, как только могла. "Вот что ты теперь скажешь, дырявая твоя голова!?"

- Да, - собеседник взял меня за руку. - Просто я не понимаю, что в этом такого. Ты мне нравишься, и я просто хотел тебя поцеловать. И, если бы не Дженсен, я бы сделал это. Разумеется, если бы ты сама не была против, - он положил мою ладонь между своих, а моя дрожь тем временем увеличила амплитуду. Сердце, казалось, вот-вот выпрыгнет, а конечности онемели. Руки были просто ледяными, поэтому горячие ладони Джа почти обжигали.

- Ну, вот, теперь я виноват! - крикнул Дженсен в открытое окно и театрально всплеснул руками

- Опять ты? – с дружелюбной злобой воскликнул Джаред, но руку мою не отпустил.

- Все, все! Удаляюсь! – ретировался Дженсен, выставив ладони вперед.

Memoir fansМесто, где живут истории. Откройте их для себя