Глава 8. Приятные воспоминания

96 5 0
                                    



- Знаете, мне давно не было так весело!

Мы стояли у моего дома и вспоминали смешные моменты прошедшего дня.

- Да уж, у нас, конечно, такое веселье каждый день, но все же сегодня как-то особенно, - с лица Дженсена не сходила его очаровательная улыбка, отчего Нэл также не могла не улыбаться.

Неудивительно, ведь у меня от Джареда была та же реакция.

- Ну, что, Дженс, нам пора домой. Завтра снова съемки.

- Действительно, кажется нам пора. Мы отлично провели сегодня время, не так ли?

- Да, надеюсь, и девушкам не было с нами скучно?

- Ты смеешься?? – Нэл возмущенно посмотрела на Джеев. - Это был один из самых классных дней в моей жизни! Побольше бы таких деньков! И ты еще спрашиваешь, было ли нам скучно?

Алкоголь явно бил ей в голову, а, может, я просто еще плохо ее знаю. По крайней мере, раньше я бы и не подумала, что Корнелия сможет вот так, с вызовом, смотреть на двух самых очаровательных парней.

- Ладно, нам действительно пора. Может, еще увидимся.

- Я бы с удовольствием, - кажется, я покраснела.

- Да, я бы тоже не была против, - мы обе улыбнулись и потупили глаза от смущения.

- Кто знает, может, еще увидимся. Доброй ночи, барышни! – Дженсен все также мил.

- Спокойной ночи, - Джаред взял мою руку и поцеловал тыльную сторону, - добрых снов! Думаю, я знаю, что сегодня будет сниться мне, - он хитро, но так обаятельно улыбнулся, а мне показалось, что ноги подкашиваются.

Мы повернулись к дому, я достала ключи и открыла входную дверь. Это был уже не первый раз, когда я не хотела входить в эту дверь. И все эти разы причина была только одна – парень, стоявший позади.

- Да уж, денёк был не из легких, но прожить его по-другому я бы точно не хотела!

- И не говори! А еще лучше было бы повторить!

- Ладно, я пошла в душ и в кровать.

- Хорошо, я после тебя.

После душа я буквально упала на кровать, а как только моя голова коснулась подушки - моментально выключилась.

Приятный лучик солнца бьет в глаза сквозь занавеску. Я просыпаюсь, открываю глаза и сладко потягиваюсь, разминая мышцы.

Memoir fansМесто, где живут истории. Откройте их для себя