Итак, после недолгих споров с Корнелией, мы все же согласились остаться на ночь у неё, а не в мотеле. Крис уже очнулась и пошла на поправку, поэтому сегодня Нел тоже ночует дома. Именно при таком условии я согласилась ночевать у неё, ибо ехать в одной машине пару часов с двумя мужчинами - это одно, а ночевать с ними в незнакомом доме - совсем другое.
Дом Нел не отличался от остальных: он был одноэтажным, веранда была из красного кирпича, а сам дом – отделан светлым сайдингом. Дверь и ставни были из дерева, крашенного в зеленый цвет, а перед домом была большая аккуратно стриженая лужайка. На нулевом этаже располагался гараж, наверное, Крис водит машину.
Уже около 9 часов мы сидели на кухне за круглым столом, накрытым светло-зеленой скатертью, и пили чай с заварными пирожными, политыми шоколадом.
Конечно, небольшая неловкость присутствовала, но в целом вечер прошёл весело. Мы заказали пиццу, послушали истории Джеев, посмеялись. Ближе к полуночи в доме начался флешмоб зевоты.
- Ну, что, ребята, кажется, нам всем пора спать, - вставая с мягкого бежевого дивана, проговорила Корнелия. Затем она пошла в одну из спален, чтобы разобрать кровать. Я пошла за ней.
- Боже, мне не верится, что Дженсен и Джаред будут ночевать в моём доме! - как только мы зашли в комнату и прикрыли дверь, с восторгом прошептала Нел.
- Ну вот, а ты ругала меня, что я приехала с ними! - я всплеснула руками.
- Могла бы хотя бы предупредить! Джаред - ещё куда ни шло, я подозревала, что ты придешь с ним после твоей смс, но Дженсен! - в её глазах была неописуемая радость.
- Я знала, что тебе понравится мой сюрприз, - подмигнув правым глазом, ответила я.
***
- Ну, что, мальчики, кто спит в спальне, а кто на диване? Амелия спит со мной в комнате, а вы располагайтесь, где кому удобно, - Корнелия развела руками, показывая одной в сторону спальни, другой на диван.
***
Уснуть на новом месте было ужасно сложно, поэтому я решила прогуляться на кухню, выпить успокаивающего чайку.
По пути в заветную комнату я мельком глянула на диван - на нем никого не оказалось. Интересно, как же парни поделили места для ночёвки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memoir fans
FanfictionСобытия развиваются в Чикаго в 2008 году. Обычная девушка Амелия, которая просто обожает сериал "Сверхъестественное" и, в особенности, Джареда Падалеки, идет на конференцию СПН. И после нее ее жизнь кардинально меняется! Новая подруга, новые знакомы...