5Глава

43 4 1
                                    

Раз, Два, Три и бомба зрывается..победили теры.

Ко мне подходит Больной.
-Ты молодец.
-Спасибо.
Ко мне подходит Панда, его одежда вся красная, а красная она потому что в него стреляли..конечно не из настоящего оружие...но потом будет тот самый день и это уже будет не тренировка..

И вот я уже дома, лежу на своей кровати. Мои глаза слипаются и вот я засыпаю.

-Алиса пссс Алиса проснись-меня трес Панда.
-Ааа че? когда? Панда какова чёрта ты меня будешь? - я кинула в него подушку.
-Алис послушай меня. Пошли в клуб. Все наши уже там.-с надеждой проговорил Панда.
-ммм а сколько время?-сонно и тихо сказала я.
-хммм ну 1:02-Панда посмотрел на свою наручные часы.
-Хорошо, выйди я переоденусь.
-Ладно-Панда подошёл ко мне и поцеловал в щуку потом вышел из комнаты.

Так мы идём в клуб. Что мне одеть? хммм я одену чёрные ласины и серую тунику. Я причесала свои короткие, рыжие волосы. Отдела чёрные кеды и вышла из комнаты. Я только щас заметила как Панда круто одет, на нем одеты узкие джинсы белая рубашка и сверху синяя кофта и как всегда чёрный галстук.

-Вау Алис круто выг...Я перебила Панду.
-Спасибо, ты тоже классно ваг..теперь Панда меня перебил, не люблю когда меня перебивают.
-Спасибо я уже понял, ладно пошли.-Я лишь кивнула ему.

И вот мы уже подходим к клубу. Если честно это даже клубом назвать нельзя.
-амм Панда куда ты меня привёл?-с интересом спросила я у Панды, а он лишь посмотрел на меня с вопросительным взглядом.

Мы зашли в клуб, в нос ударил запах сигарет и алкоголя. Я увидела маленький столик где сидели все наши и помахала им рукой. Панда взял меня за руку и повёл туда.

-Привет ребят.
-Привет-хором ответили они
-Ребят а Больной знает что мы тут, нам же нельзя выходить за приделы кф( Cross Fire)
-Не знает и не кто ему не скажет- сказал Опасный. Кажется он уже пьян.
-Алиса, Дорогая..Йа...Выпей..йа.-Ко мне подошла Боевая и сует рюмку с красной жидкостью, хмм она тоже пьяна. Я ничего не сказала, только взяла рюмку и выпила её залпом. МММ вкус очень сладкий, но в горле остался горький вкус. Мне очень понравилась. Я забрала у Боевой всю бутылку и начила пить её из горла. Спустя 5 минут я выпила всю бутылку, я чувствую как я начила пьянеть. Только щас я услышала какая тут хорошая музыка. Я взяла Панду за руку и повела его на танцпол.

-Ну я даже ещё не выпил.-Панда надул губы.
-Йа..ну ты че медлил то Йа..-ещё держа Панду за руку сказала я
-Эй я смотрю ты уже выпила.-Панда улыбнулся пошлой улыбкой. Как только я отпустила Панду я начила танцевать, но тут музыка прекратилась и начилась Медленная музыка. Мдаа медленный танец..ВСЕ ВСЕ Я УХОЖУ. Как только я начила уходить, Панда взял меня за руку, прижал к себе. Он схватился за мою талию, а я руками обняла его шею и уткнуться носом ему в плече. Ооо его запах, как Панда вкусно пахнет. Оо что это. НЕ НЕ ТОЛЬКО НЕ ЭТО...такие ощущение что у меня бабочки в животе.
Музыка уже давно закончилась, но Панда меня не отпускает..Одной рукой он взялся за мою голову а другой продолжал держать меня за талию..Его губы рядом с моими губами..он только собрался меня целовать и тут.....
------------------------------------------------------------
Ребят мне глава не понравилась:( а вам как? Может вы коменты писать будите или звезды ставить..Мне обидно.. Я вот пишу пишу,а вы...:(

Я живу в Cross Fire.+18Место, где живут истории. Откройте их для себя