10Глава.

39 5 0
                                    

Я просто пулей побежала вниз. И я увидела такую картину. На глазах появились слёзы.
Я вижу как два здоровых парня бьют Панду. Господи они бьют его по голове ему и так досталось. Панда сидит на стуле привязан, весь в крови. Его одежда рваная, грязная,в крови.
Я не знаю что делать. Сердце бешено стучит. Глаза бегают по комнате в надежде найти что-нибудь для помощи Панде. Мне не удаётся найти НИЧЕГО. Комната была совершенна пуста ни палки, ни камня. Господи ПОМОГИ МНЕ. МНЕ ТАК страшно. Я начила истирично плакать. Из-за своих слёз я начила привлекать к себе внимание. Один парень начил подходить в мою сторону, а другой ещё бил Панду.
Я начила отходить назад и врезалась в что-то холодное, твердое. По моему телу начили бегать мурашки от страха и от холода.
Я поворачиваю голову и вижу столб. Фуу это столб, только столб.
Я хотела посмотреть где этот парень, но моё внимание привлекло что мои ноги мокрые. Я отпустила голову и вижу большую лужу крови..нет это не большая это ОГРОМНАЯ ЛУЖА КРОВИ ТВОЮ МАТЬ.
Я очень громкую ахнула от неожиданности я закрыла свой рот рукой. Решила посмотреть от куда натекло столько крови, Фак это от Панды. Я ещё сильней прижала руку ко рту что бы не за кричать во все горло. По моим щекам начили скатываться большие капли слёз. Я успокоилась от мысли если я щас разноюсь то я не спасу ни Панду не себя.
Так Алиса успакойся. Я начила приближаться к Панде, славу богу эти парни меня не заметили. Подойдя ближе я уже лучше могу разглядеть Панду. Вся голова в крови, лицо в мелких но глубокий разрезов. На нем нет майки она лежала рядом с ним, если честно это даже на майку не похожа, пресс весь в разрезах. Капельки крови аккуратно стекали по кубикам на его животе.


Я почувствовала на себе взгляд. Фуу на меня смотрит Панда. Он всем видом показывает что мне надо бежать. Но я не послушала его. В его глазах я обычно видела веселье, любовь к жизни, а сейчас все изменилось его взгляд без каких либо эмоций даже боли в них нет,только холод...холод..

Вдруг эти парни ушли я уже хотела подойти к Панде, но я услышала шаги которые спускаются по лестнице и я сделала шаг назад и спряталась за столб.

К Панде подошёл какой-то человек. Я его не знала и Панда видимо тоже. В подвале довольно тёмно, но я сумела разглядеть его. На вид ему лет 30-36. Одет он: в чёрных брюках, белая рубашка и в руках чёрный, маленький чемодан.
Парень начила задавать Панде вопросы и что-то предлагал. Я не смогла ничего услышать. Они очень тихо разговаривали. Шёпотом.

Ну наконец он ушёл. Ну я опять попыталась подойти к Панде. Но я вовремя заметила что по лестнице спускается...

-------------------
С новым годом ребят

Я живу в Cross Fire.+18Место, где живут истории. Откройте их для себя