9Глава.

31 5 2
                                    

Моё раздумье прервал Панда. Он взял меня на руки и поставил возле стенки. Прижал меня. Панда обнял меня наклонился к уху.

-Господи,как я боюсь за тебя..Не нравится мне этот новенький. Не смотря что он тебя спас. Ты мне дорога Алис.-Он проговорил мне в уху и мне стало щекотно и из-за этого я издала смешок.

Панда посмотрел мне в глаза. В них я увидела нежность, доверие, переживание. Он уже хотел меня поцеловать, но блин нам уже второй раз не дают поцеловаться. Чё за фигня?

-Панда отойдем?- со злостью сказал Рыжий.
-Ага.- С таким же тоном сказал Панда. Он поцеловал меня в щеку на прощанье и обещал скоро вернуться.

И вот я уже час сижу на скамейки и жду Панду. Даже на обед не ходила. В далеки я увидела знакомый силуэт. Оказалось это Боевая. Она подошла ко мне и села рядом со мной.

-Что случилось?Где Панда?- тихо сказала Боевая.
-Эх я не знаю. Он ушёл с Рыжим куда-то.-Я рассказала Боевой все, что было в столовой и на улице.
-Мдаа подруга. У меня слов нету. Даже не знаю что посоветовать. Ты его искала?-с надеждой сказала Боевая.
-Да я искала, их не где нет. Я боюсь за него. Боевая ничего не ответила лишь обняла меня и ушла.

И вот я сижу одна, в голове столько много вопросов.
Где панда? Может с ним что-то случилось? Что с ним сделал Рыжий? Ааа я больше так не могу. Я встала и пошла ещё раз искать Панду.

Я пошла в подвал. Вдруг они там.

Я зашла в подвал. Фууу как тут ваняет. Я спустилась по лестнице и вдруг услышала крики. Это голос Панды. Панда. Я просто пулей побежала вниз. И я увидела такую картину. На глазах появились слёзы.....

--------------------------
Ох..У меня творческий кризис.

Я живу в Cross Fire.+18Место, где живут истории. Откройте их для себя