Уже несколько часов мы бродим по улицам, нам не известного города.
-Панда я устала и ещё цепь мне мешает. Все люди на меня косо смотрят.- Алиса устало посмотрела на меня.
-Ещё чуть-чуть подожди.-Я отпустил руку Алисы, а сам пошёл в заброшенное здание.-Иди сюда.
Ели как она всё-таки подошла ко мне. Я кинул сумку на пол и достал пистолет. Я приказал Алисе закрыть уши. Одним выстрелом и пара ударов и я освободил её от этой цепи и кандалы.-Урааа..-как-то вяло начила радоваться она.-Откуда у тебя деньги?-она показала пальцам на сумку из которой торчали купюры.
-В зеркале нашёл. Ладно пошли найдём отель.Мы дошли до ближайшей остановки. На остановки стояла очень симпатичная девушка я решил подойти к ней с спросить:
-Привет, а не могла бы ты подсказать где тут по близости можно найти отель?- я улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Девушка начила меня осматривать, а затем своим ласковым голосом ответила мне:
-Привет, по близости тут отеля нет. Тебе придётся ехать в город.-девушка за улыбнулась во все свои 32 зуба.
-Ооуу а на каком автобусе мне ехать?-Для более сексуального вида я начил облизывать свою губу.
-Слушай а зачем тебе в отель, может со мной по живёшь?-ООО да у меня щас встанет..., она тоже начила потихоньку облизывать свои пухлые губы и мять свою грудь.
-Амм тут такое дело я не один.- я начил чисать свой затылок и показал пальцем на Алису. Она стояла и скрестила свои руки на груди. Видимо она зла. Я медленно повернул голову на девушку. От увиденного у меня чуть глаза на лоб не на лезли. Она стояла и гладила своё сокровище в низу живота, все у меня встал.
-Ничего страшного. Ну так пойдём ?
-Да, конечно.- я взял Алису за руку и мы пошли рядом с девушкой.Мы шли в тишине. Иногда девушка успевала трогать мои ягодицы пока Алиса не видела. У меня в голове была лишь одна мысль:"Я точно трахну тебя незнакомая девушка.", но я не мог и в голове была уже другая мысль"Я трахну тебя Алиса."
-Меня кстати Да..Диана завут,а вас.-нашу тишину прервала девушка.
-Меня Алиса.-сухо ответила моя любимая.
-У меня странное имя.. Панда.-Мне стало стыдно.
Мне девушка ничего не ответила а лишь издала смешок. Меня это жутко взбесило.
-А вот мы уже и пришли.- Диана радостно кинулась к двери. Этот дом очень большой, двух этажный. На первом этаже: кухня, зал, две комнаты и ванна. На втором этаже: три комнаты и в каждой есть ванна.