Сегодня самый обычный день.
Я проснулась, а Панды как всегда нету в постели. Наверно ушёл в спорт зал.
Не торопясь я встала с кровати и пошла принять душ.
В душе я провела минут так 20-30. Подойдя к шкафу я долго выбирала что одеть,ну я же аля девушка:D
Мой выбор это: жёлтые шорты с завышенной талией, короткая, жёлтая блузка и серые кеды.
Перед тем как выйти из комнаты я посмотрела на часы.
Оооууу..только 6:05. Наверно все ещё спят. МММ как я хочу кушать. Пойду посмотрю может тётя Люда проснулась и уже приготовила вкусняшки.Не торопясь я пошла в столовую. По пути туда я услышала милый смех, кто-то очень мило разговаривал. Мне стало любопытно и я быстро, но очень тихо приблизилась к этому месту. И что я увидела это Панда разговаривает и обнимает Боевую. Вот су4ка...
-Кхм кхм- я решила прервать милый разговор. Как только меня увидели, они сразу же отошли друг друга.
-Доброе утро, сладкая- Панда подошёл обнял меня и поцеловал, на душе сразу стало тепло, но мне захотелось его оттолкнуть и послать...далеко и надолго. Ну а я развернулась и ушла прочь..
В итоге в столовую я решила не идти. Придя в комнату я просто плюхнулась на кровать и заснула...
Немного поиграла с кланом❤😘🔫
***********
-Милая просыпался.-боже ко мне опять лежит этот Панда..фииии
-Что надо а??-бесит бесит
-Тебя мне надо.Не знаю почему но я тоже его хочу,и все равно что он мне противин после сегодняшнего утра..
Автор.От его мужского запаха у нее поджались пальцы на ногах.
Она мелко задышала.
Их удовольствие было довольно взаимным.
Она вздохнула, терясь своей мягкой щекой о его грудь.
- Я люблю тебя, - прошептала она. Он издал низкий, протяжный стон и медленно вошел в нее. И замер от избытка нахлынувших чувств. Наслаждение. Тепло. Она.