Мне жарко.В глаза светило солнце от этого я проснулась. Открыв глаза я увидила милое лицо Панды. Он тихо-мирно спит.
Я вспомнила что мы заснули в каком-то подвале, а сейчас мы спим на удобной,большой кровати. Мне страшно!От этого воспоминание я подскачила с кровати, тем самым разбудила Панду.-Пандааа- я встала с кровати и искала что можно надеть.
-Мм? Алис дай поспать- Панда кинул одну подушку в меня, а другой закрыл свою пустую голову. Мдааа..
-Ты больной а?- я начила будить Панду.
-Да, а в чем проблема?- он уже начил вставать с кровати.
-Ну не болей!! Мы вчера заснули в подвале, а щас где мы?- есс..я нашла шорты и большую, красную майку и чёрные кеды.
-Твою мать!- Он подскачил с кровати и тут же упал, мда..неудачник.
Я уже оделась, подошла к Панде, а он совсем голый сидит и смотрит на свою ногу. От такова вида я сразу покраснела.-Нравится?- блин..я же за смотрелась на Панду. Ох..как стыдно..
-Амм..Я лучше одежду тебе найду, надо валить от этого место.
Я подошла к шкафу и начила искать одежду которая бы подходила Панде.-У нас проблемы.- ели слышно сказал Панда.
-Ты че там сидишь? Стесняешься что ли? Хах-Я подошла к нему и кинула ему вещи.
-У нас проблемы.- Панда показал цепь на своей ноге. Один конец привязан к Панденой ноге, а другой к батареи.
-ЕБАТЬ КАПОТЬ.- у меня чуть глаза из орбит не вылетили.-И что делать?
-Я не знаю, Алис.Я не стала медлить. Пошла на поиски пилы, ножа или другого предмета. Подошла к шкафу, там кроме одежды ничего не оказалось.
Обшарила все полки шкафы, НИЧЕГО. Кроме коллекции камней и кучи одежды ничего не нашла.И вдруг в голову пришла ТУПАЯ ИДЕЯ. Разбить зеркало!! Я понимаю что стеклом цепь мне не порезать, но стоит попробовать.
Я взяла самый большое камень из коллекции. Приказала Панде укрыться одеялом что бы осколки не попали на него. Сама я отошла от зеркала, размахнулась и...
-Эй курица! Только попробуй это сделать!- я услышала женский, нежный голос. В дверном проходе стояла девушка, очень худая с большой грудью , её волосы длинные серого цвета. Большие...нет..огромные глаза, тонкие губы и маленький носик,а рядом с девушкой стояли два парня. Один парень худощавый, а другой толстый..
Девушка подошла ко мне в плотную и чмокнула меня в губы. Я не довольно поморщилась,а она лишь издала смешок.
Она медленно подошла к Панде. Своими длинными ногтями она провела красную дорожку, с губ до его интимного место. На удивление мне, Панде даже понравилась. Ска ревную.
-Хочешь за щеку возьму?- эта шмара поцеловала его, страстно. Ыыы я щас ей маргала выколю. От этого вопроса у Панды загорелись глаза, он явно хотел это.
-хаха- она истирично начила смеяться.-Ты и правда подумал что я сделаю тебе минет? Хаха
Хах так тебе и надо,а я лишь начила улыбаться во все 32 зуба. Та тебе и надо.-И так Панда я заберу Алису на пару часов и вернулся, но если когда я вернусь и тебя не будет, я убью её. Тебе ясно?- оуоуоу я нервно вздохнула. Ну и что со мной будет?
©От лица Панды©
Примерно 40 минут я сижу и жду Алису. Где она? Что с ней? Я боюсь за неё. Так надо снять с себя эту проклятую цепь, вот если бы не она мы бы уже давно ушли от этого места.
Я заглянул под кровать и там лежал пистолет (дигл),нож и топор. Мдаа..Благодаря этим инструментам я снял с себя ЦЕПЬ. Одел одежду которую дала мне Алиса. Дигл и нож я решил оставить себе.
Я уже хотел выйти из этой комнаты, но наткнулся на своё отражение в зеркале. Мне стало противно на тебя смотреть, я взял камень который выронила Алиса и разбил это Ёбаное зеркало.
Осколки разлетелись по всей комнате, некоторые осколки попали мне в лицо. Я убрал осколки на лице на одежде и я уже опять собрался выйти из комнаты ,но заметил на столе рядом с зеркалом лежала купюра.
Я подошёл к зеркалу а оно заполнено деньгами. Ого-го вот эта удача. Недолго думая я взял спортивную сумку в шкафу положил туда купюры и ушёл проч из этой комнаты.Я открыл дверь и оказался в самой обычной кухни. На столе лежали два кухонных ножа..ну я их тоже взял..чувствую себя вором. Так надо найти Алису. МОЮ ДЕВУШКУ - подумал я, я горжусь ей, что она такая смелая!
На кухни две двери одна вела в комнату, а другая в подвал..Такс Алиса наверно там.
Я спустился в низ по лестнице которая ели держится, ещё чуть и она сломается. Спустился в низ и передо-мной два коридора. Я решил не думать куда идти в выбрал рандом-на. Не ну а че, почему бы и нет.
Который я выбрал коридор там было пять дверей, я проверил каждую, но увы там пусто. Я пошёл в другой коридор там оказалось две двери. Я открыл первую попавшую дверь и чуть не ахуел..нет..я ахуел.
Бедная Алиса её били. Губы опухшие, одного глаза вообще не видно просто синие пятно. Во рту у неё тряпка, и руки в ЦЕПИ. Сука.
Хорошо что я взял с собой ножи и пистолет, я снял Цепь и убрал тряпку с её рта. Алиса заключила меня в объятия. На удивление мне она не плакала. Моя девочка, молодец.******
И вот мы уже выбрались с этого дома.
Деньги, оружие и любимая❤
Пока мы бродили по улицам, мы обнаружили мы не в нашем городе. Если честно я скучаю по кф, тренировки. Хочу домой!
-Панда я не хотела тебе говорить но у нас проблема!-я посмотрел на Алису,а её взгляд был на ноге. Я посмотрел на неё ногу, а на ней ЦЕПЬ С КАНДОЛОЙ. А я то думал че звенит и почему так медленно идёт,а это ЦЕПЬ,СУКА..
---------------
ПОСТАВЬ ⭐🌟⭐