Я резко повернулась и увидела Панду (АлисинПанда). Я быстро беру полотенце и закрываю своё тело.
-Панда, тебя стучаться не учили?-Спокойно сказала я
-Ой да ладно тебе Алиса-он подошёл к моей кровати и лёг на неё. Вот хамло.
-Выйди! Мне одеться надо.
-Я не против.-сказал Панда и улыбнулся своей хитрой улыбкой.
-Выйди!-строго сказала я
-Ладно,ладно успокойся- он встал с кровати, подошёл ко мне и поцеловал в щеку потом ушёл.
----------------------------------------------------------------
АлисинПанда-это мой лучший друг. У него боевой характер, но одевается он очень круто. Синий костюм,белая рубашка,галстук и на глазах чёрные очки, а волосы у него серого цвета свою чёлку он поднимает верх.
-----------------------------------------------------------------В этот момент пришли девочки.
-Опять к тебе Панда приходил.-сказала Алина228
-Завидуй молча-с этими словами я уже заканчивала одеваться.------------------------------------------------------------------
Алина228- это стерва. С первого дня друг друга не полюбили. Она пафосная сучка, на уме только секс, тупая до не возможности. Она любит когда на неё смотрят парни, но этого не когда не бывает,потому что все парни смотрят на мою подругу.
(На картинки она и её сестра)
Боевая-как я уже и говорила это моя лучшая подруга,все парни влюблены в неё,но они ей не нужны. У неё есть парень довольно красивый...Они очень красивая пара. Так значит боевая у неё короткие рыжие волосы и одежду она носит рыжаю.
------------------------------------------------------------------
-Кто я завидую?Да все знаю что ты с ним "спишь". Шлюха
-Рот будешь открывать когда минет будешь делать своим ебарям, а хотя...на тебя ДАЖЕ НЕ КТО НЕ СМОТРИТ-последние слова я сказала как можно громче ей в ухо, от неожиданности она запищала.В нашу комнату в бегают парни.
-Ооо опять крыса пищит- неудивленно сказал Панда, подошёл ко мне и обнял за талию.
- Я не шокирован-сказал Опасен, он подошёл к Боевой и обнял её.
----------------------------------------------------------------
Опасен-это парень Боевой. У него выбреты бока и затылок, а макушка белая, носит серую одежду.
-----------------------------------------------------------------
После наших слов Алина заплакала, не успела она от нас уйти как запнулась и упала. Мы начили истерично смеяться, но наш смех прервал...